Отрицательное впечатление
Удивил меня Корал в этом году. Обычно агентства забывают про клиентов уже после оплаты тура. Корал ухитрился забыть про меня ДО.)))
В прошлом году в это же время ездил от них на Канары. Все прошло хорошо, плюс получил ваучер на следующую поездку на 10К рублей - мелочь, а приятно.
В этом году решили поехать на Майорку.
Пришел в агентство в Крылатском, изложил подробно, что я хочу - сроки, отели, питание, предел по сумме. ничего сверхъестественного. Попросил подобрать отели и перелеты и кинуть мне на почту.
Пять дней жду - нет. Зашел. Мне тамошняя дама заявляет - а я ваш адрес почты потеряла. Это при том, что я у них в базе! Ничего так отмазка?
Ладно, даю адрес по новой. Жду еще два дня - ничего. Вспоминаю, что после моего первого прихода в это агентство получил смс от его директора с предложением обращаться, если потребуется помощь. Обращаюсь, отправляю смс директору, прошу сменить менеджера. нет ответа.
Плюнул, пошел в агентство через дорогу и ровно через 2 часа получил на почту от них то, что хотел.
И вот теперь я думаю. В каком случае агентство может так относиться к клиентам, которые только хотят купить тур? Мне кажется только в одном. Когда оно вот-вот лопнет с треском и уже никого никуда отправить просто не может.