Отрицательное впечатление
Такого УЖАСА еще не было!
Отдыхали с этим туроператором в Таиланде в марте 2016 года.
Из Москвы должны были вылететь компанией Ай Флай, как было заявлено ранее, за 3 часа до вылета поменялась компания перевозчик на Орен Айр и поменяли самолет на меньший с дозаправкой в Дели.
Обратный перелет тоже случился с приключениями от Corel Travel.
Из отеля нас забрали в 5.40 часов. В аэропорту мы были уже в 8 часов утра. Ориентировочно вылет из Бангкока был назначен рейс RL 7556 на 11:35, в объявлении для туристов в отеле даже не указали, какой авиакомпанией будет перелет!
По приезду в аэропорт выяснилось, что изменилась авиакомпания, которой мы должны улететь в Москву.
Регистрация рейса началась с опозданием больше 1 часа… Неожиданностью для нас, как и для множества туристов, нет, скорее нонсенсом, оказалось отсутствие наших фамилий в списках пассажиров на рейс RL 7556! Позже, примерно еще через 2 часа выяснилось, что компания Corel Travel не предоставила списки туристов для обратного перелета! Списки переслали примерно еще через 2 часа! В результате наш самолет вылетел уже после 15:00! И как следствие, путь домой получился больше 24 часов.
При этом, в аэропорту нам не предоставили положенное при случаях задержки рейса питания, ни воду. Поменяли авиакомпанию поменяли судно на меньшее и с дозаправкой в Дели.
Компания существенно! меняет полетную программу, не предупреждая туристов об этом. Тяжелый и без этого перелет больше 9 часов еще больше усугубляется радикальными изменениями не только во времени, но и заменой авиакомпании, без необходимых подготовительных к этому мероприятий!
Претензию по поездке написала и отправила на электронную почту. Уведомление о получении пришло, о прочтении - нет. Не читают?
На сайте пыталась отправить - ошибка.
За косяки надо отвечать.
Ответ на претензию пришел 3.06. 2016!
Компания просто не хочет отвечать за свои промахи!
Сослались на сбой в выписке авиабилетов Таиланда!:)) )
Несколько сотрудников "Корала" в аэропорте Бангкок подтвердили, что нет списков пассажиров! Все просто - списки пассажиров "Корал" не прислал из Москвы! а может, почтальоном отправляли. жуть! Этому есть свидетели. Все пассажиры перенесенного рейса находились все время ожидания у стойки регистрации! И всем объявили причину задержки рейса!
И сейчас просто пишут отписку, зная, что эти факты ложные!
"Всем пассажирам были предоставлены прохладительные напитки и закуски" - из ответа на претензию!
Ну смешно! Знают, что этого никто не делал, и пишут вранье! Все пассажиры находились у стойки регистрации, потому как не было известно время вылета. сами себе покупали и напитки и закуски!
Кстати, интересный факт: "закуски" вообще предусмотрены в ожидании задержавшегося лайнера. Слышала про горячие обеды, а вот про "закуски" не слышала.
Каждая компания делает ошибки и промахи, и каждая компания должна нести ответственность - так во всем мире.
Компания "Корал" не имеет об этом понятия?
P. S.: Да, кстати, на фейсбуке отзывы с оценкой "Плохо" не публикуются! У меня не получилось - ошибку выдает!