Отрицательное впечатление
Добрый вам день! Прежде всего очень хотелось бы, чтобы руководство тур фирмы, хоть иногда заглядывало в отзывы своих клиентов о предоставленном отдыхе. Не так давно вернулись из так называемого отдыха с 6.07 по 26.07.14 в Турции, семья из 4 человек отель Ganita holiday club 5*. Начну с перевозчика. Брала не чартер, турецкая авиакомпания onur air, рейс был задержан, что туда, что обратно на час, багаж сломан 2 чемодана, кодовые замки снесены, ручка согнута так, что не выдвигается. Обидно, что чемоданы были совершенно новыми, при обращении в аэропорту в офис авиакомпании составили акт, в котором указали, что сломана только ручка, спорить уже не было времени, ждал трансфер. Выдали бумажку, сказав, что по приезду в отель позвонить по данным номерам. Приехав на место получаем ключ от "виллы" там эти домики так называются, фото приложу, от увиденного просто впали в истерический хохот, сломанные кровати, шкаф, кондиционер, а телевизор, слов нет, коробочка и муравьи хозяева. Ладно, если бы неделю пришлось все это терпеть, но 20 дней - это выше всего, может это потому, что нам есть с чем сравнить в той же Турции 5* отели, этот еле на 3* тянул. Короче без нервов не обошлось, предложили еще 2 варианта после того, как потребовала менять нам отель, но этот вариант их не устроил, делать нечего выбрали домик, разместились. Успокоили себя тем, что прилетели к морю и солнцу. Дальше отельный гид от компании по имени Элвин. Это молодой человек с манией величия, резервация экскурсий только один день, потом уже поняли почему, разговаривает с пожилыми людьми совершенно не уважительно, швыряя им в лицо их документы потому, что он устал. Он ведь является прямым представителем вашей компании, в столовой это просто нельзя назвать рестораном, та же грязь, мест нет, для немецких туристов бронируют столики, как потом барменша нам объяснила потому, что они требовательные, а российский турист молчит и принимает все за должное. Может пора начать уважать себя, требовать, не молчать, как многие это делают. Один плюс - это детский клуб из-за него и ехали в этот отель, девочки умнички Даша, Настя, Евгения и Василя правда молодцы им благодарность большая. Персонал отеля имел наглость купаться в общем бассейне, аниматоры выпивать, анимация очень скудная. Но это все ничего по сравнению со слезами мам чьи дети там заболели непонятно чем, сыпь, температура, так же людьми кто через отельного гида взял экскурсию в Израиль, они не могли вылететь обратно и несколько дней с детьми вынужденны были провести в аэропорту. Понятное дело, что никогда больше услугами вашего агентства мы не воспользуемся. Хотелось бы, чтобы вы начали уже нормально работать и контролировать работу вашего персонала. Спасибо вам за испорченный отдых!