Отрицательное впечатление
Добрый день. Отдыхали с мужем в Тайланде в период с 6апреля по 13 апреля, останавливались в отеле Camelot. Сам отель очень понравился. И расположение по отношению к центру просто отличное.
Но вот гид нашего отеля. Сказать, что оставляет желать лучшего, это ничего не сказать! В начале он перепутал даты нашей экскурсии. На смс и звонки с моего номера (который мы ему оставили для связи) он не отвечал. Взял трубку только тогда, когда позвонили с неизвестного номера. Перенес экскурсию на другой день, при чем мы его предупреждали, что у нас на этот день запланирована поездка по островам и мы вряд ли успеем. Но он уверил, что если вдруг ничего не получиться, он сам возместит нам деньги, которые мы заплатили. Как мы и говорили, мы опоздали. Далее продолжилось все тоже самое-ни с моего ни с другого номера, с которого мы звонили в прошлый раз он также не брал трубки. Пришлось искать еще номер, который у него не светился бы. И только позвонив с него, он взял трубку. Я объяснила всю ситуацию и попросила решить эту не совсем приятную ситуацию. Мне сказали, что в ближайшие часы все решит и сообщит решение. Мы уже неделю как в Москве, а решения до сих пор ждем!
Честно могу сказать, что первый раз столкнулась с таким поведением и отношением отельного гида! Также первый раз летала через вашего оператора-CoralTravel, и впечатление, конечно, вся эта история подпортила!