Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Телефоны:
+7 (495) 232-10-11
+7 (495) 232-08-09
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 3, оф. № 110
Email: info@coral.ru
Сайт: coral.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Денис о компании Coral Travel

Денис
16:54 25.03.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Признаюсь честно, что я крайне редко пишу жалобы и негативные отзывы, но определенная цепочка событий не могла оставить меня равнодушной. Так как проблем у нас возникло три, а длинные отзывы не читаются, я решил оставить три отзыва.
С 14 по 17 марта 2013 года находились на отдыхе в отеле golden 5 emerald в Хургаде. Ваучер 4108070.
Мы были глубоко потрясены и искренне возмущены поведением гида Корала по имени Халид Аюб Омар -это потрясающе невоспитанный человек, который при отказе купить у него экскурсии при первой встрече сразу начинает кричать, ругаться, а женщинам - еще угрожать и грубить.
Можно понять политику турфирмы по продвижению своих экскурсий в условиях конкуренции, но никак ни такими способами, в данном случае это только отталкивает от покупки, хочется приобрести экскурсии у других туроператоров пусть даже за большую стоимость.
Часть 2
С 17 по 23 марта находились в отеле golden 5 almas в Хургаде.
В указанное на ваучере время автобус за нами просто не приехал (экскурсия подразумевает подъем в 4 утра). Ожидание в течение часа оказалось безуспешным. Дважды мы звонили гиду по телефону, указанному на информационном стенде Корал Трэвел - трубку никто не снимал. Тогда мы обратились на ресепшен и поставили отметку на ваучере. В этот же день гид пришел в отель и только при нашем обращении к ниму заявил нам, что "у них такое бывает и ничего страшного в этом нет", признался, что это он забыл передать необходимую информацию, предложил перенести поездку на следующий день, при этом извинений от него не прозвучало. Мы захотели вернуть деньги за поездку, с чем возникли проблемы - и повышал голос, начал на нас ругаться прилюдно в холле отеля (чем показал свое истинное лицо) и обвинять в том, что это мы сами виноваты, потому, что поздно купили у него экскурсию (покупка состоялась во время его официального нахождения в отеле и наличие мест он сразу подтвердил при покупке). Мы настойчиво требовали возвращения денег, на, что гид согласился после многократных требований и при условии заполнения нами бланка отказа. При заполнении данного бланка гид требовал писать причину отказа под свою диктовку, когда увидел, что я описываю наше напрасное ожидание автобуса - вырвал бланк у меня из рук и потребовал переписать. Потрясенный данным поведением я отказался переписывать бланк и поставил под ним свою подпись, после этого гид бросил деньги на стол передо мной.
Часть 3. 21.03.13 поехали в Луксор из отеля Алмаз в Хургаде, экскурсионный автобус №9. Объекты экскурсии производят замечательное впечатление, которое все-таки было сильно испорчено работой гида, представившегося Ахмедом, а вернее отсутствием его работы как экскурсовода. Нам был предоставлен самый минимум информации на ломанном русском языке, а сама экскурсия превращена в магазин на колесах, гид рассказывал только про то, что можно у него купить. В магазинах в наглой форме с непосредственным участием данного гида нам проводилась демонстрация заведомо поддельной продукции, в частности - пластиковые изделия низкого качества выдавались за изделия из камня. По завершению посещения магазинов гид вообще перестал сопровождать группу и предоставил нам Храм Хатшепсут и спуск в гробнице долины царей (при этом мы посетили только 2 гробницы из запланированных 3) для самостоятельного посещения.
Похожие компании