Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Телефоны:
+7 (495) 232-10-11
+7 (495) 232-08-09
Адрес:
Москва, Академический, Профсоюзная улица, 3, оф. № 110
Email: info@coral.ru
Сайт: coral.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Георгий о компании Coral Travel

Георгий
17:24 03.06.2012
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Отдыхал от Coral в Шарме 2 года назад, все было нормально, поэтому еще раз решил съездить от этой компании.
1) Первая неожиданность – в аэропорту. Увидел встречающих с табличкой “Соrel” и сразу пошел к ним. Они сказали, что за визу я должен 17$. Раньше платил 15, поэтому переспросил, не 15 ли стоит виза, на, что получил краткий лаконичный ответ – нет, 17. Потом рассмотрел марку, увидел, что она стоит все-таки 15$. Соседи подсказали, что надо было идти официально регистрироваться, тогда бы было 15.
Получилось, что в полупустом зале, без всяких очередей, вместо того, чтобы проинформировать, Corel всучил мне регистрацию, воспользовавшись моим доверием к нему и неопытностю.
2) На этом эпопея не закончилась.
На след утро все должны были придти на reception для оформления документов. Идти оказалось далеко, но, что делать… Если в Шарме с каждой парой говорили индивидуально, то тут загнали всех в большой зал и стали на плохом русском с сильным акцентом рассказывать об экскурсиях. Я еще кое-как понимал, а моя девушка быстро перестала понимать, о чем говорят. В конце собрания нам буквально приказали сразу же, в этот же день, заказать экскурсии.
Мы поехали всего на 6 ночей, и хотели просто отдохнуть от суеты, погреться на солнышке и поплавать в море, о чем сразу и сказали после собрания гиду, добавив, что если мы захотим экскурсию, мы обязательно подойдем и что-нибудь выберем. Тогда гид сказал, что документы собирает его напарник, который освободится через час.
Я хотел попросить его передать заполненные документы, т. к. отпуск уже проходил, погода была жаркая и я мечтал наконец то поплавать с маской и ластами, но моя девушка выразила желание подойти еще раз на reception…
Поплавав часа 2 с половиной, я нашел свою девушку совсем измотанной и замученной и в панике.
- У нас без тебя не принимают документы, я уже 2 раза к ним ходила и говорила, что не могу тебя найти, они нас ждут. Пошли срочно на reception.
Я очень удивился, т. к. сам заполнял документы, ошибок в них не было. И надо было просто передать их гиду, что бы они подтвердили наш вылет и обеспечили трансвер в аэропорт.
На ресепшине второй гид начал мне повторять то, что рассказывали на собрании – об экскурсиях. Хотя меня они и в первый раз мало интересовали.
На мои попытки рассказать, что я уже был в Египте в Шарме от Корела, и на экскурсии в Луксоре, он вдруг заявил, что я вру, и из Шарма в Луксор долго ехать. Я старался быть вежливым и объяснил ему, что мы летали на самолете в Луксор.
Я вежливо пытался отказаться от экскурсий:
-Спасибо, если я захочу поехать на экскурсию, я к Вам подойду.
На 4-6 раз (я уже устал отказываться) наш гид уже позволял себе такие фразы
- Вы что, на пляже сюда приехали валяться?
- Зачем мне ваше «спасибо», вы хотите загорать у моря, вот, у нас есть тур на яхте….
Потом он вдруг потребовал, что бы я на ваучере написал, что весь отпуск буду сидеть в отеле у бассейна и моря (Это его инициатива, или он, при исполнении служебных обязанностей, говорил от компании COREL???), и, что я отказываюсь от страховки Corel, если поеду на экскурсию не от них.
Про страховку я написал (думаю, зря, там все должно быть прописано юристами, а не писаться на скорую руку под давлением гидов отдыхающими), а потом дописал, что собираюсь гулять за пределами отеля, ездить в город (такси 2$) и т. п. на, что получил ответ
- Это можешь не писать, зачем тратить 2$ на такси…
Тут уж я еле сдерживался, повысил тон, спросил, какое он имеет право оскорблять своих гостей, которые заплатили деньги его компании и прилетели в его страну… Повышенного тона он испугался, забрал документы, но извиняться не стал.
Первого гида звали Махмед, второй, если и представился, то я его имя не запомнил.
Было это 27 мая 2012г в отеле Desert Rose Resort 5*, Хургада, собрание в 8-30.
Хотелось все же услышать официальные комментарии компании COREL по данному инциденту.
3) Настроение нам гид подпортил надолго, я пообещал себе все описать, как только приеду в Москву, так что, извините, что так подробно.
Отдохнули хорошо, видов рыб, (несмотря на заявления гида, что рыб в море у отеля нет) я нафотографировал даже больше, чем в заповеднике в Шарме, так, что я ни о чем не жалею. Конечно, интересных рыб приходилось поискать, но они были!
Под конец, к сожалению, я отравился (не переедал, ел только в отеле, руки мыл), поэтому в день отъезда очень хотел побыстрее добраться в аэропорт. Автобус опоздал минут на 17 и, как вы думаете, куда он поехал? В Аэропорт? Нет!
Наш CORAL решил таки свозить меня на экскурсию! В магазин, что-то типа мир сладостей! Но мне было не до сладостей, и выходить из автобуса я не стал.
Интересно, эта остановка официально поддерживается компанией, или это - местная бизнес-инициатива?
В общем, если бы не чрезмерные старания COREL сделать наш отдых интереснее, я бы оценил его на отлично.
P. S. По поводу экскурсий – еще в Шарме я понял, что у египтян самая длинная река с мире - Нил, и спорить с ними – бесполезно. Даже с экскурсоводами, кото
Похожие компании