Отрицательное впечатление
Отдыхали семьей в отеле Utopia Wopld в Алании с 25. 09. 2010 г. по 05. 10. 2010 г. Выкупили путевки, 2 отдельных номера на 6 человек, по 3 человека в каждом. Первой неприятностью стало то, что оператор Coral за неделю до вылета перенес время вылета из Самары на вечернее, хотя сначала время вылета стояло 3 утра. Вы представляете, что такое лететь в 17:00 в Аланию из Самары? Это значит 4 часа полета, 1 час получение багажа, досмотр и паспортный контроль, 4 часа добираться до места. Т. е. в отель мы попали глубокой ночью, ни о каком ужине в отеле не могло быть и речи, только салат и колбаса, вот весь поздний ужин. Отдых, в целом сложился удачно, но все повторяется вновь и вот, вылетая 05. 10. 10 г., ждем в отеле автобус, он приезжает в 17:20 и мы едем а аэропорт, с нами садятся туристы из Калининграда (кстати, такое встречаю первый раз, чтобы туристов везли скопом, с вылетом в разные города), время вылета наше из Анталии в Самару 22:30, у них вылет на час позже. Сразу спрашиваю гида Coral (ее, кстати, звали Козак Анастасия): "мы точно приедем в аэропорт за 2 часа до вылета";, т. к. в вечернее время в аэропорту очень много народу и учитывая, что туристов в нашем автобусе из Самары было всего 8 человек, а остальные 25 человек туристы из Калининграда, у меня сложилось мнение (и как потом выяснилось правильно сложилось), что мы едем в удобное время для туристов из Калининграда. Я гида несколько раз переспросил: "все будет нормально, мы будем вовремя в аэропорту, т. к. уже я имел "счастье" прибыть в аэропорт на регистрацию за 40 мин. до вылета, это был сущий ужас". В ходе поездки половина автобуса была пьяна и она на тот ужас, которые они вытворяли, не обращала никакого внимания. Во время поездки 2 раза останавливались для пьяных - пописать (хотя, несколько раз ранее маленькие дети просились в туалет и им ни разу не остановили). В итоге, видя, что мы сильно опаздываем, мы ей предложили не заезжать в магазин со сладостями, на, что получили отрицательный ответ (правильно учитывая, что с покупок в этих магазинов гидам идут откаты, причем не плохие проценты лучше все покупки совершайте на рынках города выйдет дешевле-проверено факт). На покупки в магазине вместо 25 минут потратили 50 минут и тут она тоже ничему не удивилась, мне вообще странно я может быть повторюсь в Турции отдыхаем 2 раза в году в мае и октябре и такое у нас впервые. Не буду тратить ваше драгоценное время, перейду сразу к сути. Наш гид Анастасия Козак вульгарная дама, которая сделала все, чтобы мы опоздали на 45 мин. на регистрацию. Вот точные данные по времени: Выезд из отеля: в 17:00. Приезд в аэропорт: в 21:20. Проход с багажом занял 35 мин. На регистрацию мы, т. е. наша семья и 2 чел., пришли последними в 22:00. Как и следовало ожидать, мы не успели ни сходить в туалет, не пообедать, ни зайти и купить подарки в дьюти фри, настроение было безвозвратно испорчено. Прошу вас наказать данного сотрудника вашей компании. С вашей компанией мы летаем регулярно и в этом году уже 2 раза летали (12 человек с нашей фамилией, вся наша семья). Прошу к нам относиться по-людски. И самое обидное, хамское поведение сотрудника вашей фирмы Козак Анастасии, мне жаль и потраченных нервов, таких слов, которыми она покрывала туристов из Самары, я еще не слышал. Получается все включено - за мои деньги меня еще и посылают!Туристы, прошу Вас, осторожнее с этой дамой!И еще о Алании хочу сразу всех предостеречь Утопиа почти самый лучший отель на побережье, все остальные отели фактически находятся на 2й линии и по качеству питания и обслуживания не привышают твердой 3*, а кто хочет поспорить значит вы просто более не были ни где. Так, что всем в Кемер отдыхали там 14 раз и все отлично и от аэропорта не более 30 минут (Амара, Оранж Каунти, Риксис). Срочно меняйте гидов или такие, как она, вам всех клиентов распугают и весь отдых людям испортят! Козак: http://s005. radikal. ru.