Отрицательное впечатление
Плохо налажена система в главном офисе Coral (a). Когда представители тур. агентств приезжают забирать путевки, то иногда бывает жуткая очередь. Сделать они ничего не могут, мало сотрудников (не успевают), но самое странное - просят встать в очередь заново, как говориться, по второму кругу (причем всех тех, кто уже более 3-х часов там просидел). То есть некоторым агентствам быстро выдают, а некоторые ждут по три часа. И это не с одним агентством такая путаница, а с многими! Система номерков не помогает. А курьерам нужно еще, допустим, в 3-х местах забрать путевки, а в сезон так и больше. Что касается непосредственно тур. продукта, то мое мнение такое. Бывает что сотрудники Корала, частенько, путают паспортные данные клиентов. Ну и иногда (как любые другие операторы) переселяют в другие отели. Но в целом они работают качественно! Сколько людей от них отправляли, сбоев практически не было! Цены у них существенно отличаются, например от их конкурета, Tez Tour, на 200 $, и более, а качество практически тоже. Так что когда поеду сама, лучше доверюсь им, нежеле оператору малоизвестному, или который завтра обонкротится (как De Tur).