Итак по порядку: В первый день в аэропорту нас встречал вполне любезный юноша из Португалии. Но у него было много туристов и он нас с мамой передал русскоговорящему водителю по имени Игорь. Игорь нас безусловно довез до гостиницы, что входило в его прямые обязанности, тут к нему не придерешься, но всем своим видом показывал, что 'на большее не рассчитывайте'. Неприятный тип. Но это было первое и последнее неприятное впечатление от поездки. Гостиница Royal National как позиционировалась, такой и оказалась. Да, три звезды, да, туристов толпы. но при этом вполне любезный персонал, который всегда был готов прийти на помощь (у меня не получалось зайти в Интернет через их wifi, я пожаловалась и парень с ресепшен всё мне настроил. я прокомментировала, мол, не нравится рваный плед и 3 полотенца. пожалуйста, принесли нерваный плед и четвертое полотенце. 'Где взять адаптор?' - 'Пожалуйста, пройдите в хаускипинг и возьмите бесплатно под залог'. 'А фен?'- 'Пожалуйста, там же, бесплатно и под залог. Удачи, и не забудьте перед выездом вернуть свой залог'. Молодцы ребята, мне понравилось. Завтраки. ну, да. не много разносолов (тосты, масло, 4 вида джема, 4 вида мюсли вполне приличных, с изюмом, орехами., соки, молоко, мандарины и грейпфрут чищеные а ля фруктовый салат, кофе, чай), но вполне хватало. не катастрофа. когда устали от континентальных, доплатили и съели английский завтрак. С группой повезло, было на разных экскурсиях от 4 до 10 человек. Это отлично, нет толпы, всем всё слышно, всё видно и передвигаться можно оперативно. Транспорт был предоставлен отличный, миниавтобус на 12 человек. Водители хорошие, любезные. С гидами нам везло. С гидом Людмилой (экскурсия 'осмотр Вестминстерского аббатства') просто штатно повезло, бывают хорошие гиды! А вот с Максимом уж повезло так повезло! Такие гиды, как Максим, дают возможность почувствовать себя так, как будто ты приехал не просто на экскурсию в незнакомый город, а в гости к своим друзьям, которые рады тебя видеть и спешат поделиться всем тем, что им нравится. чтобы и ты полюбил этот город. Максим с нами был все дни кроме того дня, когда Людмила нам проводила экскурсию внутри Вестминстерского аббатства. И когда он нам что-то рекомендовал посетить, посмотреть, мы всегда оставались довольны. После экскурсий он находил время для того, чтобы каждого выслушать, дать совет, куда еще можно сбегать в этот день в это время, как туда добраться. где поменять деньги, где купить симпатичные сувениры. приятно, когда гид не только ведет экскурсию, но и помогает нам, уставшим, но готовым еще на подвиги туристам, быстро принять правильное решение: -) Мне кажется, всем туристам Максим очень понравился, не только нам с мамой: -). Марина, Вам лично, конечно же, тоже огромное спасибо. Всё с вашей стороны было подготовлено идеально. Всё, что нам нужно было иметь при себе (ваучер, билеты, программу и прочее), Вы нам предоставили вовремя, даже переживать было не о чем: -), за, что Вам большое спасибо. Поверьте на слово, я уже многим друзьям по работе рассказала, какие вы замечательные, порекомендовала обращаться к Вам. И пара коллег у меня уже просила посмотреть фотографии, программу и цены. покажу с удовольствием. Ирландия мне в прошлом году понравилась (благодаря вашим усилиям), Англия в этом году тоже удалась. Надеюсь, мы еще встретимся. Удачи Вам и передавайте привет принимающей стороне. Нам всё понравилось.