Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическая фирма
Телефоны:
+7 (495) 676-56-70
Адрес:
Москва, Таганский, Воронцовская улица, 35-В, к. 2, оф. № 29
Сайт: miracletour.com
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Владимир Антонов о компании Туристическая компания Миракль

Владимир Антонов
17:48 12.12.2016
Город: Москва
Положительное впечатление
Градусов? Опять «шахматы» нашего гида? Вишал, вы сообщили хозяину «Оранджа», что в группе журналист? «Ну да, сообщил, программа-то совсем оказалась под угрозой срыва». Чтобы окончательно задобрить группу, хозяин «Оранджа» даже оставил за нами автобус вместе с гидом на понедельник, значившийся в программе как свободный день. Более того, в гостинице продлил выписку до 17 часов вместо 12. Но четыре человека ночью уже улетели. Ваш покорный слуга отказался воспользоваться щедрым подарком. Так, что поехали (по слухам, по рынкам и магазинам) только трое. В автобусе. Вместе с гидом. Абсолютно бессмысленные дополнительные, и, надо полагать, немалые затраты «Оранджа». Ведь по магазинам и рынкам троица могла съездить и за собственный счет. Вещи спокойно бы полежали до трансфера в кладовке гостиницы. А ведь этих дополнительных затрат «Оранджу» можно бы избежать, выполни они свои обязательства как положено «без подсказки». Кстати, подобные случаи не единичны, за время поездок сталкивался со многими. Видимо, хотят сэкономить. А на туристов – плевать. В самом деле, что они сделают? Ну, кукарекнет какой-нибудь петушок, сорок – белобок, напишет жалобу. Письмо. На деревню дедушке. Но до бога высоко, а до принимающей туристической компании ох как далеко. Любая жалоба для них меньше чем слону комариный укус. Другое дело, статья в российской прессе (интернете), которую может прочитать любой потенциальный турист, особенно отправляющие туроператоры. И те и другие крепко подумают, прежде чем связываться с недобросовестными партнерами. В начале текущего года вашего корреспондента здорово достала японская принимающая сторона фирма «Банзай». Статья получилась резкая, вызвавшая много откликов. К чести отправляющей фирмы, туроператора «Миракль», он немедленно отказался от услуг «Банзая», найдя другого партнера. Но ведь на каждую туристическую группу журналистов не напасешься. А потому туристы были и, похоже, еще долго будут в заложниках у туроператоров даже отечественных, не говоря о зарубежных. За десять лет туризма что-то не слы- шал ни одного примера, чтобы наказали хотя бы одну туристическую компанию за недобросовестное исполнение своих обязанностей. Хотя следовало бы. Четыре года назад в ООО «Астравел» месяца за четыре вперед купил путевку по Канаде – Аляске. Подходит время отъезда – а визы Канады нет. «Мы за визы не отвечаем, ваши денежки сгорели, покупайте путевку вновь», - ничтоже сумняшеся, развели руками в «Астравеле». Начинаю разбираться. Оказывается, Канада оформила визу за три дня до выезда. Но в «Астравеле» не побеспокоились своевременно ее получить. Почему? Видимо, захотели опять денежки. Скажете, можно подать в суд. Но представьте себе многомесячные, а то и в течение лет, хождения по нашим судам, самым справедливым судам в мире. К тому же на «той» стороне работают профессио - налы. Та же «Астравел» легко спрячется за строчку в середине многостраничного договора с клиентом, где действитель- но значится, что за визу они не отвечают. (Даже если виза не получена по вине «Астравела» как в данном случае? Абсурд какой-то! За, что тогда деньги берете, если сами же поездку гробите?). Наш турист – не немец, каждую буковку вычиты - вать не будет. Мы верим специалистам, подписываем договор почти не читая. Нашей доверчивостью и пользуются недобросовестные предприниматели. ИХ НРАВЫ Сразу хочу оговориться: эта главка не в осуждение индусов. У каждой Машки свои замашки и у каждого свое. Кстати, часто перекликающееся у любых народов. Например, воровство. Из семерых (восьмая присоединилась в конце) обво - ровали троих в первых же двух гостиницах. У одного вытащили евро из чемодана, когда днем были на маршруте. Еще у двоих почистили из карманов доллары даже ночью, когда хозяева спали. Конечно, это происходит в том числе от нищеты. Каменотес, который выдалбливает для туристов поделки, зарабатывает в день в среднем три доллара. Но на том же Мадагаскаре у женщины, торгующей чаем – кофе и закусками с лотка, выходит 20 долларов. В месяц! Тем не менее, за те же две недели маршрута ни одного воровства в отелях. Более того, когда в конце пути вернулись перено - чевать в первую гостиницу, одной из наших туристок вернули забытый ею шарфик. Правда, мои дорогие сандалии вернуть «забыли». Но тут уж сам виноват, кого-то соблазнил, меня и наказали. Не отстают и индийские гостиницы. Например, к уже оплаченным чаю – кофе – сахару в номерах подмешивают продукты из так называемого мини – бара, которые стоят раз в десять дороже, чем в магазине. Турист думает, что добавки от щедрот гостиницы (такое бывает в случае какого-нибудь ее юбилея). И только при выписке горько разочаровывается, что поверил в «доброту» отеля. Истины ради надо сказать, что такая «рационализация», видимо, все же не индийское изобретение. Впервые с нею столкнулся года два назад в Китае. И вот теперь она уже распространилась по всему свету.
Регионы присутствия
Похожие компании