Отрицательное впечатление
Третье и последнее мое обращение в данное турагентство. Мне все равно на чьей стороне проблемы: турагентства или туроператора - если турагентство не может построить нормальные взаимоотношения с туроператором - путь сначала научится, а уж только потом только работает с туристами. За сутки до вылета выяснилось, что рейс с 3 ч. утра перенесли на 13 дня, опять же при наличии услуги конкретизация рейса (которую менеджер по продажам добавил по умолчанию, т. е. не спрашивая). По приезду в аэропорт выяснилось, что рейс перенесли на 19.00. В турагентстве сказали, что ничего об этом не знают. Т С учетом вылета в 19.00 приезд в отель будет в лучшем случае в 1 ч. ночи. Т. е. оплаченный день отдыха сгорел, а возмещать кто будет? Отмечу, что оператор Библиоглобус.