Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Цыпанова Светлана Михайловна о компании Pegas Touristik

Цыпанова Светлана Михайловна
00:29 26.06.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый вечер! Никогда не писала отзывы, в основном всегда только их читала (спасибо). Но в этот раз не смогла удержаться. За границей отдыхали не первый год: стаж большой - 9 лет, в основном Турция, Египет. С компанией Пегас сталкивались 5 раз. Каждый раз было гаденько по мелочам: то рейс перенесут на 2-3 часа, то из 14 дней два дня украдут за счет позднего прибытия в отель и раннего утреннего выезда из него. Каждый раз попереживаешь и забудешь. Но последняя поездка видимо переполнила чашу терпения! Ездили в Турцию (Аланья, отель 'Лонисера') в период с 10 по 24 июня 2014 года. При отправлении в Турцию рейс перенесли с 04 ч. утра на 02 ч. Ну да бог с ним. Гиды при трансферах и сопровождении на экскурсии никакие: вялые, утомленные от жары, с минимумом информации, не умеющие ее интересно преподносить. Обратный путь: вот тут все самое интересное! Вылет с 18.00 перенесли на 16.00. С отеля забрали в 11.45, в аэропорт прибыли в 14.00. В 16.00 не улетели, и после этого на табло время переносилось каждые два часа, но мы как сидели в зале ожидания, так в нем и оставались до 03 часов утра. То есть рейс задержали на 12 часов. Никто сказать толком ничего не мог, в чем причина, не говоря о времени вылета. Попытки дозвониться до представителей Пегаса ни к чему ни привели, представителей авиакомпании (которой летели) нет и в помине. Звонили Пегасу, звонили в Посольство, обращались в Полицию, пытались найти представителя Администрации аэропорта, но он таинственным образом ускользал от нас. Хорошо хоть накормили по посадочным талонам: ну как накормили, громко сказано - гамбургеры, кола, фанта, картошка фри. А теперь представьте, с нами летело большое количество детей в возрасте от 8 месяцев до 5 лет. Для них эта еда все-равно, что остаться голодными. В итоге, прождав в неизвестности до 00.00. люди начали бунтовать и решили начать действовать. Ну, а как иначе, если наши дети вынуждены были спать на жестких сидениях, укрытые кофтами, полотенцами, в общем у кого, что есть. Обращались с начала к персоналу аэропорта с просьбой помочь, но они сразу же переставали понимать русский язык, причем забывали очень резко и видимо полностью. А те, кто говорил 2 минуты, пропадал совсем. Затем попытались обратиться в полицию, там вообще бешеные, неадекватные турки, махающие руками и пытающиеся нас прогнать, не то, что выслушать. Ну и конечно же никто ничего не понимает по-русски. С горем пополам, с третьей попытки (после того, как мы пригрозили, что поднимем всех наших детей в вип-зону на мягкие диваны с подушками), нам удалось найти представителя администрации аэропорта, который понял, что дело пахнет керосином, началась движуха и на нас обратили внимание. До этого всем было абсолютно фиолетово! И до наших проблем, до наших детей, спящих на холодных жестких сидениях. Разбегались как тараканы, а когда к ним обращались начинали прикидываться как будто ни слова по-русски. Обидно, противно, словом шкуры продажные. На рынке или в спа, когда завлекают, такое чувство, что русский их второй язык. Короче после того, как мы массово объяснили представителю администрации аэропорта, что сейчас начнется действо похуже, чем на Украине, через 15 мин. прискакали и объявили нашу посадку, погрузили в автобусы, отвезли на окраину взлетно-посадочной полосы, погрузили в самолет и отправили. Пегас - ОТСТОЙ, проблемы не решают, не информируют своих туристов, ДЕНЕГ ОТЖАЛИ и ЛАДУШКИ! Думайте сами господа, никому свое мнение не навязываю, просто констатирую факты. Нужен экстрим и негатив, не проблема, приобретайте путевки через Пегас! Турки - шкуры продажные и беспринципные, жополизы немецкие. Вот поднимем Крым - и хрен Вам, а не Российские туристы. Фу, ну вот и отвела душу, высказала наболевшее.
Похожие компании