Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Алиса о компании Pegas Touristik

Алиса
21:12 03.12.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день! Я хочу выразить огромное недовольство в связи с вашей работой. Очень жалею, что обратилась именно к вам, итак по порядку. Начну с того, что я не привередливый человек, с уважением отношусь к чужому труду и понимаю, что бывают разные ситуации, но всему есть предел. Я лечу заграницу не первый раз, приобретала путевки у разных туроператоров, но с таким безобразием никогда не сталкивалась. 1 ноября 2014 на сайте СкидкиОнлайн. ру я выбрала подходящий мне тур, оставила заявку, со мной связался менеджер Вероника из офиса который находится в ТЦ Вегас, обсудив различные варианты и отели, определились с датой и внесла предоплату. В данном случае ваш менеджер работала оперативно, но в скидке, которая была указана в расчете на сайте СкидкиОнлайн. ру мне было отказано без объяснений. После окончательной оплаты и заказа визы, нам обещали выслать памятки и прочую информацию о стране, но про нас 'забыли', и вспомнили только через некоторое время сообщив, что вылет отменен и тур наш сдвигается на несколько дней и мы можем либо доплатить либо выбрать другой вариант по датам. Пришлось выбрать другой вариант, что было крайне неудобно, т. к. рассчитывали на одну сумму и определенное количество дней, но все же перенос рейса зависит скорее всего не от турооператора, у нас не было выхода как не войти в положение и постараться договориться по работе, т. к. отпуск дается день в день. После началась 'бумажная волокита' с документами на визу и прочими нюансами. Тут казалось, что все должно быть более проще, но пришлось не раз ездить в офис и прочее. Наконец решим вопрос с документами про нас снова 'забыли', уточнять как обстоят дела с визой пришлось самим, ни какой общей информации мы не могли получить. Не обещанную памятку (летим в Индию первый раз), не информацию по вылету, страховой компании, и прочем. В итоге только сегодня 03.12. после нескольких звонком и писем с возмущением, почему мы не можем быть ни чем проинформированы, когда забирать паспорта с визой, через какую авиалинию мы летим, мне выслали памятку. а потом между делом сообщили в конце письма, что наш рейс опять переносится на более позднее время этого дня. По вашему это нормально??? Когда происходит такая ситуация, как минимум звонят и пытаются предложить какой-то оптимальный вариант, мы теряем еще один день в итоге, но ни о какой скидке или прочих компенсациях речи не шло. Когда я попыталась посоветоваться (!) с менеджером, что делать в подобной ситуации, она просто сказала, обратиться с жалобой в Пегас и положила трубку. В каком веке мы живем, простите??? За, что я вам плачу свои деньги? Я не конфликтный человек, сама работаю с людьми, знаю, что ситуации бывают разные, но их надо решать. Почему нас не предупредили, что рейс может быть отменен тем более два раза? Обычно о таких вариантах предупреждают и рекомендуют например взять отпуск с расчетом несколько дней плюс. Что теперь нам делать?? Мы теряем несколько дней, я боюсь, что сдвинут рейс и назад, который должен быть 17.12 вечером, а мне 18.12 на работу и моего начальства никак не будет касаться, что я полетела отдыхать не через 'ту' компанию, где было бы по меньше проблем. Вы работаете по принципу 'продал - а остальное меня не касается'? Очень обидно сталкиваться с таким отношением, к отпуску готовишься полгода, откладываешь деньги и прочее, а тебя держат в подвешенном состоянии, не хотят ни помочь ни подсказать. Что теперь нам делать? В связи с переносами мы потеряли несколько дней, а это деньги. В обещанной скидке нам отказали. Неизвестно, что будет с полетом назад, весь отдых трястись в связи с возможным не выходом на работу????? Я в отличии от ваших сотрудников, ответственно подхожу к своей работе. Возможно в этом вина самого агентства, ситуации в стране, авиалиний, мне по сути все равно, но почему должна страдать я??? Решите, пожалуйста, мой вопрос, относитесь, пожалуйста, с уважением к вашим клиентам, я многого не прошу.
Похожие компании