Отрицательное впечатление
Ни в коем случае, если путешествуете с детьми. Если планируете поездку с детьми - ни в коем случае не покупайте в Пегасе. Лучше у любого другого оператора с переплатой в 2-3 тыс. руб. Краткий пересказ перелета N4 1904 от 8 ноября 2015 года: Рейс Nordwind должен был вылететь в 14-35. За день до вылета предупредили, что рейс переносится на 18-10, но номера нужно освободить до 12-00 либо продлить за свои деньги. В 15-00 приехали в аэропорт, прошли регистрацию. В аэропорту 18-10, но посадки нет. Через некоторое время перенесли на 19-00. Далее рейс будет переноситься несколько раз, но только после наступления времени вылета. Т. е. о переносе с 19-00 на 19-45 сообщат после 19-00 и т. д. (фотографии с переносами и фактическим временем готов переслать). В зоне вылета нет ни одного представителя авиакомпании и туроператора. На стойке информации разрозненная информация – от «рейс готовится к вылету» до «ваш самолет улетел в Анталию и скоро вернется». В 22-30 начинается посадка на самолет на Санкт-Петербург той же авиакомпании, по нашему рейсу информации нет. В 22-30 приходит представитель Пегаса и сообщает, что нас везут в гостиницу Панорама. После прохождения таможни в обратном направлении загружаемся в 5 автобусов. В 23-06 выезжаем, в 23-30 выгружаемся в гостинице, сдаем паспорта на оформление. 00-30 – в холле гостинице ещё много незаселенных пассажиров. Дети спят на руках и полу. Некоторые пассажиры зайдя в номер сразу вернулись в холл – запах химии от травления тараканов и куча комаров. ВНИМАНИЕ: представители компании объявляют, что в 3-00 (т. е. через 2 с половиной часа) нужно быть внизу готовыми к выезду. В 3-00 пассажиры спускаются с детьми и им говорят, что выезд перенесен на 4-00. ВНИМАНИЕ: в 3-45 представители компании продолжают утверждать, что всё без изменений. В 4-00 подъезжают автобусы ко входу, многие воспринимают это как сигнал к отправлению и снова будят детей и выходят в холл, но представители компании опять сообщают о переносе. После долгих скандалов, удается уговорить их сообщать о времени выезда по телефону в номерах. В 7-00 сообщают, что выезд в 11-45, вылет в 15-00. В 14-50 на табло без изменений вылет в 15-00, но посадки нет. В 16-00 вылетели. Прилетели в 22-30 по Москве. Итого – Дети просидели в аэропорту 7,5 часов, кормить их начали только через 9 часов после приезда в аэропорт (в гостинице). В 3-00 и в 4-00 детей нужно было полностью собрать и вывести к автобусу. Часть номеров в гостинице – бомжатник. Дети многих пассажиров предпочли спать в холле на полу.