Отрицательное впечатление
Пегас - хорошая компания, но вот их представители в регионах не все отвечают этому отзыву. В прошлом году дважды ездили в Турцию. Первый в Отель "Топ-Капи" - представителей Пегаса найти очень сложно. А когда нашла и попросила помочь (у ребенка поднялась температура) ответили что-то типа, что это мои проблемы. Второй раз поехали в отель "Венеция", к сожалению, не помню имена представителей Пегаса (две девушки). Всегда на месте и очень доброжелательны.
В этом году ситуацию повторилась. Только наооборот. Первый раз поехали в отель "Венеция". Представители Пегаса Инна и Алексей. Только положительные и добрые отзывы о них. Очень доброжелательны, всегда на месте. Выслушают, подскажут, помогут. Сходила на экскурсию в Топ-Капи (благо недалеко). То же, что и в прошлом году. Представительство Пегаса пустое.
Второй раз поехали в отель "Калимера Кая Сиде". Девушка от Пегаса по имени Регина. Встретить можно только в ресторане, причем как правило в первых рядах. За 10 дней смогли задать ей вопрос один раз и получили такой ответ, что очень пожалели, что посмели ее побеспокоить.
Хотелось бы пожелать Пегасу иметь побольше доброжелательных представителей.