Отрицательное впечатление
В Тайланд ездим регулярно много лет, с "Пегасом" в первый раз и думаю в последний. Испортилось впечатление от отдыха в самом начале, мы приехали по системе фортуна. Что это такое знаем, т. к. уже брали такие туры, нравится и цена, и авантюра, но выбираем 4*, чтобы не попасть в совсем плохой отель. Так вот, по прилету гид в спешке говорит номер автобуса, всех торопят. На мой вопрос какой отель, не глядя в наши документы говорит название и "работает" уже с другими. В автобусе девушка гид Наталья душевно рассказывает про страну, когда начались вопросы, я решила спросить про звездность своего отеля. Наталья отвечает 3*. На мой вопрос как, так у нас должна быть 4*? Случилось чудо, нашу Наташу как подменили, она отвечает - ваши проблемы! Вот завтра придет ваш отельный гид, с ним и решайте. Спрашиваю, можно ли с ним раньше связаться? Нет! Дайте, говорю, ее телефон, опять НЕТ! Я ей: "Вы представитель фирмы и не только сами не решаете проблему, но и нам не даете". В ответ: "Мое дело маленькое, отвезла и все!". В автобусе люди возмущены, а ей все равно. Села, отвернулась и молчит. По приезду в отель тоже сюрпрайз - заселение в 14 часов, привезли нас к слову в 11-20. 11 раз приезжали и сразу заселялись, а с "Пегасом" как-то так всегда (слышала неоднократно от знакомых), возникла еще проблема у всех с депозитом. Надо было внести 1000 батт, обменник еле нашли, обменивают только доллары, все далеко. Вот так "весело" прошел первый день отдыха. На завтра встречаемся с отельным гидом Алией, та весело и непринужденно при покупке туров наколола нас на 980 батт, покупаем туры дорогие обычно у отельных гидов перестраховываемся, хотя знаем, что они еще накручивают. На улице обычно берем гораздо дешевле на недалекие экскурсии. А тут мало того, что дороже еще и пользуясь тем, что мы еще не знаем курс рубля (рассчитывались долларами и рублями) насчитала "правильно" при этом вдобавок "простив" сдачу 10 долларов. Вечером случайно столкнувшись мы не стали устраивать скандал, она конечно "удивилась", задергалась, сказала ждите 15 мин. Занялась клиентом и мне пришлось больше часа ждать нашу алтайскую "красавицу", чтобы за минуту посчитав она вернула деньги, не извинившись! Еле сдержались от нахальства такого, хоть бы как-то наврала, что подзапуталась. Парень, с которым она пока я ждала занималась, видя все это хотел вернуть свои деньги за экскурсии. Она и ему, вы потеряете половину при возврате, хотя он буквально 5 минут назад ей деньги дал. Обнаглевшая вконец, до этого жаловалась, что кризис, сократили штат, видимо оставили таких ушлых самых. Никогда не писала плохих отзывов, но тут возмущена до предела таким хамством.