Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Ольга о компании Pegas Touristik

Ольга
00:00 18.07.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
С непрофессионализмом сотрудников мы столкнулись уже в Канкуне во воемя трансфера. Нас встретил Андрей, который вел себя не как гид, а как тамада в автобусе, был очень навязчивым и очень нас утомил.

Но главное не это: только мы тронулись, начались дешевые трюки по заманиванию на экскурсии от турагентства: гид начал нас запугивать (и я не преувеличиваю!). Цитирую: "В Мексике очень опасно, 11 наших туристов попали в ресторане в перестрелку (!!!) и находятся в реанимации, машину арендовывать вообще не стоит, полицейские и бандиты на дорогах бесчинствуют, везде воруют, в общем, берите наши экскурсии, с нами безопасно и т.д". Отличное начало для приезда в новую страну, что сказать! Я расцениваю это как крайний НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ и НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГ. К тому же экскурсии у местных можно найти в 3 раза дешевле.

Еще один пример крайней НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ гида: трансфер в отель занял 2 часа, перелет - 12 часов, автобус задержался. Гид назначил встречу в отеле на этот же вечер, хотя все были уставшими и очень хотели спать. Когда Андрея попросили перенести встречу, он отреагировал очень грубо, сказал, что это невозможно, что это не его проблемы. Только после того, как народ взбунтовался, он позвонил и перенес встречу - это все же оказалось возможным и не составило никакого труда. Ужасное впечатление!

И еще один фейл гида Андрея: он настойчиво рекомендовал спрятать паспорта в сейф и не брать их с собой никуда, они не будут нужны. Когда мы сами отправлялись в поездки, нам регулярно они были необходимы: для аренды велосипедов, оборудования для снорклинга, покупки билетов на автобус и паром, обмена денег - практически везде. Как гид может этого не знать! Это не что иное, как ДЕЗИНФОРМАЦИЯ.

Трансфер в аэропорт задержали: автобус опоздал на 10 мин., никто не предупредил о задержке и даже не извинился за опоздание.

Скажу отдельно и об отеле "Cocorio" в Плайе-дель-Кармен": его плюсы: камерность, близость к 5-й авениде и пляжам (помним, что они все в водорослях). На этом все, дальше разочарования:
1. Главное - мы ОТРАВИЛИСЬ водой, которая стояла в лобби. Тут без комментариев.
2. Не менее важное: стены в отеле как КАРТОННЫЕ. Слышно, что делают за дверью, голоса и не только из соседних номеров, да вообще все звуки. Долго спать не получится.
3. Конечно же, СТРОЙКА! Кто не мечтает о том, чтоб на протяжении недели в течение всего дня рядом долбили краны и экскаваторы!
4. Рядом со входом в отель нашли огромного ТАРАКАНА. В номерах не видели, но если они рядом, то вряд ли обошли отель стороной.
5. Во дворике отеля есть небольшой фонтанчик, его, видимо, никто не чистит, поэтому ВОНЬ вокруг стоит знатная, когда поднимаешься в номер.
6. Уборка. Если не успел уйти к тому времени, как пришла горничная, это твои проблемы. Больше она не придет в этот день, и ты останешься с грязными полотенцами и песком на простынях до следующего дня.
7. Завтраки вроде бы включены в тур. Вот что они собой представляют (замечу, состав не менялся за 10 дней ни разу): 4 куска поджаренного хлеба, 20г. йогурта 12 долек фруктов (размеры которых с каждым днем уменьшались), кофе и стакан апельсинового сока. За 10 дней, конечно, надоедает.
После этой поездки мы поняли одно: никаких турфирм, будем, как и раньше, ездить самостоятельно.
Похожие компании