Отрицательное впечатление
В августе 2021 нами с друзьями было куплено 4 путёвки в Турцию в компании Pegas Touristik. Согласно туристическом ваучеру компании Пегас у нас планировался рейс N1801 компании Nordwind вылетом в 2:00 9 сентября. О переносе рейса на 13:45 нам было сообщено накануне в 18:00, хотя при регистрации в аэропорту от других туристов мы узнали, что билеты на этот рейс им продали 7 сентября уже с указанным временем 13:45. По факту мы вылетели из Шереметьево в 14:30 - смещение на 12 часов 30 минут (в отель г. Текирова нас доставили в 21.30, так что мы опоздали даже на ужин; чартер Nordwind не предусматривает базового питания, только вода). Обратный рейс согласно тому же ваучеру у друзей должен был быть 16 сентября в 20:15 рейом 1804 компании Pegas Fly и они спокойно забронировали места на этот рейс у представителя Пегаса в отеле за 50$. Какого же было их удивление 15 сентября вечером, что они улетают другим рейсом N1802 в 5:25 - смещение на 15 часов 50 минут. Выезд из отеля был назначен на 0:45. Так что заявленные 7 ночей фактически превратились в 6 (продолжительность последней ночи 45 минут). Можно понять смещение на несколько часов, но потеря 27 часов вызывает недоумение. 16 сентября из нашего отеля от Пегас вылетали 9 групп в разные города. Самый поздний выезд из отеля был в 10:50 в Киев, самый Ранний в 0:45 в Шереметьево. Такое впечатление, что компания специально старается уменьшить время пребывания туристов в отеле. Врядли мы, наши друзья, знакомые, коллеги по работе захотят в будущем прибегать к услугам компании Pegas Touristik и переводчиков с которыми она работает Nordwind и Pegas Fly.