Рейтинг компании:
Другие названия:
турагентство
Телефоны:
+7 (495) 287-87-87
+7 (800) 700-87-47
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Большая Дорогомиловская улица, 7/2
Сайт: pegast.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Татьяна о компании Pegas Touristik

Татьяна
08:24 02.11.2021
Город: Екатеринбург
Отрицательное впечатление
15 лет самостоятельных путешествий по всему миру - 48 стран, сотни городов, десятки авиакомпаний. Задержки рейсов на 1,5-2 часа. Не более. Все как по маслу. Пару раз были задержки серьезнее, когда съедался день. Но, чтобы съедалось 2 дня, да еще ночь - такого не было ни разу.
Решила воспользоваться услугами "профессионалов". Купили тур за 97500 в 5*, Турция на 7 ночей. Вылет рано утром, обратно - вечером. УРА!!!
Нам поменяли рейс, вылет в Турцию перенесли на 10 часов вперед, на 2 часа задержали. Съели у нас день, вечер и половину ночи. Прилетели поздно, уставшие и злые. Встретила нас девушка - трансферщица. Очень такая наглая хамка. Извинений мы не услышали, кроме того что оператор имеет право переносить вылеты как ему хочется в пределах суток. При этом нам было сказано, что мы обязаны завтра явиться в 9-30 на встречу с гидом. Мы возразили, сказали, что хотим выспаться - все же на отдых прилетели, а не на встречи с гидом. На что услышали - кто не придет, того назад в аэропорт не повезут. Добирайтесь сами, как хотите. Класс!
Ладно, пришли на встречу с гидом. Вместо 9-30, она явилась в 10-00. И вот она опять же не извинилась за опоздание, за то, что день у нас оттяпали. Наехала на нас, что мы должны светиться от счастья - ведь мы на отдыхе (а мы моря еще не видели) - а уже 10-30 утра. А потом понесла чушь.. Мы подготовились заранее, забронировали экскурсии и т.п., поэтому имели информацию обо всем (шоппинг, экскурсии, как куда добраться). А другие туристы спрашивали, она ничего не знала, несла чушь. Это закрыто, то не работает, сюда не добраться...
Половина экскурсий - вообще путала объекты. Короче, кошмар. Слава Богу, мы ее больше не видели.
Обратно мы должны были вылетать в 20 -15. Накануне в 19-00 мы увидели информацию на стенде (днем ее еще не было), что мы вылетаем сегодня в 23-45 и через час за нами заедет трансфер! Мы даже поужинать не успели, понеслись паковать чемоданы. Когда приехал трансфер, мы не успели одеться еще. Пришлось им ждать нас минут 10. Как они на нас орали, что мы опоздали!
Сейчас мы с ними будем судиться. Но, отдых -то испорчен. Стоит оно того? Давайте посчитаем.
Билет на прямую регулярку из нашего города до Антальи - 20 000 руб. туда-обратно на человека. Номер в нашем отеле - 6 500 руб. ночь за двоих на наш период. Мед.страховка ковидная - 2 000 руб. на двоих, индивидуальный трансфер до отеля - 2 500 в одну сторону.
Считаем: 92 500 стоит 7 ночей с индивидуальным трансфером. На 5 000 дешевле, чем 6 ночей и 6 дней - целых полных 7 ночей и 7 дней. Даже 7,5 дней.
Так стоит ли пользоваться услугами хамов, которые у тебя забирают 2 дня и одну ночь отдыха и потом еще орут на тебя?
А отговорки, что виновата авиакомпания пусть принимаются кем угодно, только не мной. Я деньги платила Пегасу. А если он не умеет договариваться с авиакомпанией, пусть закрывается, чего я искренне желаю Пегасу.
Похожие компании