Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство Тез тур
Телефоны:
+7 (495) 741-33-33
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 60/1
Сайт: tez-tour.com
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Жан Поль о компании Tez Tour

Жан Поль
14:56 04.08.2012
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Часть вторая, «ПОСЛЕ». После отдыха, который (слава Богу) удался, нас снова привезли на газели в Судак. Оттуда нас забирал уже другой, на первый взгляд, получше автобус. Злополучный «881»… Водители показались опытными, шутили, ковырялись в моторе автобуса (что уже насторожило), велели час погулять по Судаку до отправления. Поехали… И тут началось прохождение всех 9 кругов ада. Для начала Фрекен Бок заявила, что кондиционеры внезапно перед нашей посадкой сломались. Тут начались шутки от пассажиров, что «мы скинемся на солярку, только включите кондиционер» (вернее, обдув, ибо кондиционера, естественно, опять же не было). Но спустя полчаса стало не до шуток. Обливаясь потом, мы ждали, когда же выедем на трассу, чтобы хоть как-то начало дуть из люков. Дождались…Естественно, нашлись те, кому стало холодно (к этой категории относились мы) и те, кому не хватало воздуха, т. к. сидели на последних сидениях «над мотором» и к тому же вдыхали часть выхлопных газов, проникающих в салон. В итоге: я с жуткой простудой (и соседи впереди), соседи сзади красные, как раки, и мокрые от пота. По дороге, когда мы перешли на седьмой круг ада, автобус внезапно остановился. Вышли. Оказывается, другой автобус, ехавший впереди нас (привет, "Бель-Тур"), сломался. В итоге, мы час колесили по близлежайшим заправкам в поисках то ли масла, то ли какой-то детали. Солидарность водителей – это, конечно, хорошо. А вот несчастные туристы из второго автобуса жарились на трассе под открытым солнцем. Заменив деталь или что-то там, мы снова поехали. После пересечения границы спокойно выдохнули, но не тут-то было. Где-то на трассе в поле Фрекен Бок заявила: «Сейчас нужно с вещами выйти из автобуса и подождать, пока наш развезет по ближайшим деревням и весям всех туристов из нашего автобуса и из того, что ехал впереди». Опять сломался! А уж потом до Брянска поедем. В итоге, разразился настоящий «бунт на корабле». Как в поле посидеть??? С детьми, на жаре!? Хотелось собственноручно линчевать Фрекен Бок! «Туромучительница» окончательно спятила или у всех сотрудников "Бель-Тур" перегрев в жару такую? Часть пассажиров, которым до дома оставалось 20-30 км. вышли из автобусов и начали звонить родным. Постепенно приезжали машины и туристы сами добирались до пунктов назначения. В итоге, мы «отвоевали» поездку до Брянска с остановками в области для высадки части пассажиров. К нам же в автобус пересадили туристов из сломавшегося транспорта. Краем уха услышала разговор одной тети (видимо, с подругой): «Перебронируй тур в другой фирме, поезжай поездом. Тут просто хамское отношение, автобусы никакие». Кратко и точно! Какие комментарии еще нужны? К 9:30 вечера мы приехали в Брянск, к 12 - в Орел. Одним словом, хамы и жулики из компании "Бель-Тур" сэкономили на нас и нашем здоровье по-максимуму, как и на здоровье пассажиров из других автобусов. Было огромное желание пригласить в понедельник к офису компании журналистов местных СМИ и всех «потерпевших» для разговора «тет-а-тет» с директором. Жаль, живу в Орле. В завершение, хочется пожелать всем туристам не обращаться за услугами в данную компанию и в те, которые сотрудничают с "Бель-Тур". А всем сотрудникам "Бель-Тур" хочу пожелать каждый год отдыхать в Крыму и добираться туда в таких же условиях, что и мы. Особенно, это придется по душе вашим детям. И, кстати, давно пора задуматься о ребрендинге компании: переименоваться под слоганом «не поскандалишь – не доедешь»! И прекратите писать сами себе положительные отзывы. Знаем мы, как все это делается. P. S. И пламенный привет всем «мученикам», кто попал в этот злополучный «круиз».
Похожие компании