Отрицательное впечатление
Отдыхали с семьей с 24. 09. 10 - 05. 10. 10 в Сиде, отель Bella Side. Отель вполне соответствовал затраченным средствам и нашим ожданиям. Представитель Мостравелла в отеле, Елена практически всех русских туристов доводила 'до тихого бешенства' своим не профессионализмом. Создавалось впечатление, что она просто сидит за своим столом, поскольку ей только и остается просто сидеть. Ни одину мою проблему представитель Мостравелла не смогла решить. Например, у бассейна забыли панамку ребенка, я спрашиваю есть ли в отеле менеджер (или т. н. комната забытых вещей) к которому можно обратиться с проблемой поиска пропавшей вещи. Она внимательно меня слушала, а затем с заторможенно задумчивым видом мне невнятно сказала, что не понимает суть моей проблемы. С аналогичной проблемой другую туристку зачем-то отправила 'спросить на кухне'! Мой супруг купился у Елены на поездку на т. н. покупку кожанных, ювелирных изделий и текстиля. Я в Турции далеко не первый раз и ранее ездила в Анталию на подобнные мероприятия, но такого 'Секонд хенда' еще не встречала. Мало того, что после каждого посещения магазина, мы выходим и нам меняют автомобиль на более хуже и хуже, так еще пришлось ждать на сонцепеке с ребенком, когда нам 'вызовут автомобиль' порядка получаса, когда как за другими туристами траснспорт приходил без задержек. Малого того, автомобиль тут же оказывается и находился, только водитель-турок, вероятно издеваясь над нами, находясь рядом, неспеша попил кофейку, покурил, поболтал с кем-то по мобильнику, при этом мы все стоим на сонцепеке и недоумеваем, когда же мы отправимся в отель. Затем турок подошел к нам и дал понять, что он отвезет нас и еще парочку дамочек в одном автомобиле! Представляете каким образом мы вчетвером (!) сидели на заднем сидении! Вернувшись в отель, я обратилась к Елене с вопросом, что понимаю о том, что она имеет свой процент с так называемой экскурсии, но зачем же над людьми издеваться. Девочка лишь глазками похлопола. Вот вам и работа представителя Мострэвелла. Туристы сами брали такси и сами отправлялись на экскурсии и на шоппинг, минуя 'Услуг Леночки'. Когда в отеле появился представитель Мострэвелла, который нас встречал в аэропорту, я обратила его внимание на отсутствие работы Елены, а тот мне 'мило и тихо так нахамил с улыбочкой', что вы Русские сами не знаете чего хотите. Люди, хотите не испортить себе отпуск? Выберите другого туроператора. Если нужны подробности, пишите на makyul@mail.ru, отвечу всем.