Рейтинг компании:
Другие названия:
Туи, TUI Russia & CIS, VKO Group, Mostravel, Севергрупп и TUI Group
Телефоны:
+7 (495) 937-66-47
Адрес:
Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр.1
Email: online@tui.ru
Сайт: tui.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Татьяна о компании TUI Group

Татьяна
02:40 25.07.2012
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказывала тур в Болгарию по раннему бронированию. Выбрала фирму Тui, т. к. бывая за границей видела их бренд в странах Европы и надеялась, что если фирма давно работает с туристами, то можно надеяться на качество работы, НО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошиблась! 1. Получили документы за 2 дня до вылета - нам сообщили, что вылет из Домодедово в 9:05 утра. Но когда мы приехали в аэропорт, то не увидели нашего рейса. Обратились к представителю фирмы в аэропорту, ОЧЕНЬ нелюбезный представитель фирмы сообщил, что рейс отменили, и мы вылетаем в 15:40! Туристов было около 100 человек, но представитель все твердил, что это не его проблема, он не собирается решать наши проблемы. Позвонили в фирму по телефону помощи туристам, но там оказался еще более равнодушный представитель фирмы, который так же сообщил, что это не их проблема и решать нашу проблему они не собираются, это не задержка рейса, а отмена, поэтому они не обязаны нас как-то размещать, кормить, поэтому мы можем просто посидеть в аэропорту и подождать (а ждать нам надо не 1 и не два часа, а 12 ЧАСОВ!) или поехать обратно домой (но дополнительные затраты на такси, как сообщил нам представитель фирмы – также не проблемы фирмы и эти деньги нам никто не компенсирует). 2. В общем, были вынуждены вернуться домой и приехать в аэропорт повтрно к 15:40. Приехав домой, и позвонив в фирму (оформляла путевку м. Тимирязевская) - сотрудница сказала, что не в курсе отмен рейса, узнает и перезвонит мне. Но никто даже не позвонил и не извинился за доставленные неудобства. Приехав в аэропорт, увидели таких же несчастных туристов, которые также были вынуждены возвращаться домой. Так вот, что меня удивило и возмутило одновременно. Женщина рассказала, что она оформляла билеты в фирме Санрайз, когда она также как и я вернулась домой и позвонила им, сотрудница принесла свои извинения и спросила на какое время им заказать бесплатное такси за счет фирмы, чтобы компенсировать причиненные неудобства. В итоге они бесплатно (за счет фирмы) повторно к 15:40 приехали в аэропорт. 3. А почему же такое неуважение к туристам у сотрудников TUI: не перезвонили, не извинились, о такси за счет фирмы не было даже и намека! Дальше проблемы с этой фирмой не закончились. Не буду перечислять подробно, напишу кратко: Оформили в Болгарии 2 экскурсии - экскурсии неинтересные и примитивные, при этом крайне разочаровала организация. Автобус на каждую экскурсию опаздывал на 20-25 минут (а нас забирали от отеля первыми, туристов в автобусе еще не было, соответственно все остальные также ждали автобуса!), т. е. сотрудник (водитель) позволял себе такие опоздания, видимо зная, что никто его работу не контролирует. При этом видели автобус TUI для немецких туристов - приходил раньше на 10 минут, не дай бог опоздать! 3. Есть и нарекания к отелю. Не буду больше перечислять минусы, к сожалению их еще хватало. Главное хочу предостеречь - не рекомендую обращаться в фирму TUI - такого равнодушия и нежелания решать проблемы туристов я еще не видела! Позор вам TUI!
Похожие компании