Отрицательное впечатление
У меня и моих друзей есть традиция, каждое лето в августе мы собираемся в месте, в каком-нибудь местечке на берегу моря, чтобы хорошо отдохнуть и провести время с пользой. Мы все живем в разных странах (Украина, Германия, Испания) и стараемся выбрать оптимальный и удобный всем вариант. Несколько лет подряд мы отдыхали в Сербии, Хорватии, Италии. Решили в 2016 ехать в Турцию. Договорились по датам и выбрали место, куда все покупаем путевки. Скажу честно, на протяжении многих лет я пользовалась услугами надежного и проверенного туроператора, но в 2016 году обстоятельства сложились таким образом, (путевки пошел покупать и заказывать муж), выбор пал на Туи. При этом я вылетала на 1 неделю раньше, а муж прилетал ко мне чуть позже. Долетела я великолепно, проблемы начались позже, когда девушка сотрудница компании мне сообщила, радостную новость, что мне улучшили отель. Что вызывало недоумение на моем лице (отель я выбирала очень тщательно!), далее мне рассказали, что у моего отеля нет мест, потом, что он закрыт для русских, потом, что там очень плохо и он не прошел какую-то проверку и т. д. В итоге меня привозят в другой отель на 2 линии 4 звезды! А самое главное он находиться в 30 минутах езды от Анталии, где собственно говоря, все наши друзья и остановились. Я была согласно поменять отель, пусть даже ниже категории, но для меня важно было территориальное расположение! Попытки связаться с руководством к успеху не привели. Так как мой приезд совпал праздниками местными, и все разъехались. В качестве компенсации мне предложили бесплатную экскурсию за 25 долларов. (кланяюсь в пояс) Как оказалось мне повезло, остальным вообще ничего не предлагали. Сотрудник отеля просто не разговаривала и убегала. Да, я оказалась не одна и практически с каждым приездом, на ресепшене кто-то орал и возмущался этим фактом и такой сменой отеля. Сотрудники в офисе в Москве, говорили, что они выясняют причину, выяснили они до моего возвращения, так и не смогли выяснить. Я через букинг арендовала без проблем! номер в отеле, в который первоначально планировался приезд (к слову муж без проблем приехал в него через неделю!). Но настроение было испорчено. Не говоря уже о финансах. По приезду домой, я написала компании большую претензию. мне не удосужились на нее даже ответить. Возможно и компания не плохая, возможно был форс-мажор ( я то же допускаю), больше всего поразило поведение сотрудников компании, которые мало того, что не извинились, не попытались решить проблему, а просто устранились. Извиняться видно не в их корпоративных правилах.