Рейтинг компании:
Другие названия:
Туи, TUI Russia & CIS, VKO Group, Mostravel, Севергрупп и TUI Group
Телефоны:
+7 (495) 937-66-47
Адрес:
Москва, ул. Викторенко, д. 5, стр.1
Email: online@tui.ru
Сайт: tui.ru
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Благодарный Владимир о компании TUI Group

Благодарный Владимир
18:43 10.06.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Нами был забронирован из Москвы номер в отеле Iberotel Serra Palace 5*, который нам был представлен туроператором как 5-ти звездочный с песчаным пляжем. По прибытии в Турцию, нам предложили заселится не в стандартный номер в бунгало, а в эконом бунгало (у помойки отеля). Русскоговорящий менеджер сказал, что номеров других нет и, вообще, нечего выпендриваться. После скандала и требования вызвать главного, пришел англоговорящий менеджер, и удалось заселиться в стандартный номер, но в основном здании отеля (а не в бунгало). На сайте отеля, кстати, значится не 5, а 4+ звезд, однако ни в Москве, ни в Турции об этом никто не говорит. Номер не соответствовал картинкам, показанным туроператором в Москве. Пододеяльник или простыню (вместо пододеяльника) пришлось ждать 3 дня. Вторую подушку на кровать пришлось выканючивать. Минибар (все включено!) заполнили на 5 день. Халат и тапочки (в Москве несколько раз спрашивали, будут ли в номере?) дали только после звонка в Москву и скандала с туроператором. Туалетные принадлежности (шапочки, ватные палочки и т. п.) покупали у уборщиц, ни мыла, ни шампуня не давали, а прикрученная на стене емкость с жидкостью (видимо, мыло и шампунь в одном флаконе) не работала (их поменяли тоже за деньги у уборщицы). Пляж оказался не песчаным, а галечным и вход/выход из воды доставлял массу неприятных впечатлений. Кормили много и вкусно, но не разнообразно и, в последний час завтрака или ужина, выбора уже не было. Помидоры всегда были полузеленые. Из фруктов не было ни арбузов, ни клубники, хотя в соседних отелях это все было. Коктейли, которые должны быть бесплатными (у нас был ультра-инклюзив), отказывались наливать бесплатно. Вообще, отношение к русским в барах и столовых, как к людям второго сорта. Т. е., если в баре сидят немцы, можно увидеть, что те же напитки им подают и сервируют не так, как русским. Если вечером в баре только русские, его закроют раньше (в 4 утра, хотя заявлен круглосуточным). С нами отдыхали шведы, они тоже остались недовольны сервисом и вообще отелем. Как человек, побывавший во многих странах, и знающий, каким должен быть сервис в 4 и 5 звездах, могу сказать, что данный отель с трудом можно назвать 4-х звездочным. PS: Где заканчивается вина туроператора и начинается вина отеля, знать не хочу. За такие деньги, ждешь большего.
Похожие компании