Отрицательное впечатление
Купили Тур у Туи в Испанию, Тенерифе. Вчера 30 июля 2013 должны были вылететь авиакомпанией Nord Wind в Тенерифе. Шереметьево с, рейс 4435. 200 пассажиров продержали в самолете более 5 часов без еды, без питья, без медикаментов, без воздуха, детям становилось плохо. Нас с ребенком через 4 часа в самолете увезли в травмпункт. Мы еле выбрались оттуда, бежали через летное поле до скорой. Люди пытались выбраться из самолета также после 5 часов нахождения в душном самолете голодными, никто не объяснял в чем техническая проблема и когда мы наконец полетим, хотя бы на воздух к трапу пытались пройти, некоторым удалось выбраться, но в основном пассажиров сотрудники в каких-то одеждах практически ногами запихивали обратно в самолет((( Техническую проблему так и не устранили. Самолет полетел в неисправном состоянии, но так как лететь 7 часов до Тенерифе он не мог, сообщили, что самолет полетит 4 часа до Барселоны, а там опять ждать в аэропорту Барселоны другого самолета. Связь пассажиры держали через родственников, которые смотрели из дома по интернет табло и сообщали нам, что вылет задерживается еще на 40 минут, затем еще на 30 минут и так 5 часов…. Очень жалко деток. Какое поганое руководство компании Nord Wind, которое экономит на всем, нарушает законодательство, издевается над людьми и над детьми… Хуже авикомпании мы не видели, очень опасно с ними летать, не связывайтесь. Туи отказались нам помочь - вылететь другим рейсом или как-то еще. Менеджеры по телефону просто послали. Мы наняли юристов, собрали все справки, подаем в суд, в Роспотребназдор, Прокуратуру. И на Туи и на авиакомпанию Nord Wind. Вот такой отпуск.