Отрицательное впечатление
Такой ужасной организации перелета и бессовестного отношения к клиентам не встречала ни в одной компании, хотя путешествую часто. Покупали тур в Испанию с 30 июня по 13 июля 2013, на 14 дней/13 ночей, включая завтрак и ужин, туда должны были вылететь в 14-50 по Москве, т. е. в аэропорту были примерно в 13-00, но рейс авиакомпании Колавиа был задержан, в итоге в самолет нас 'погрузили' около 17-00, а вылетели из Москвы в 22-00!всё это время из-за погодных условий самолет не мог покинуть пределы аэропорта, а все пассажиры, в том числе много детей, сидели 5 часов! без еды и воды - говорю совершенно серьезно - и ждали вылета. Конечно, оплаченный ужин в Испании мы пропустили, т. к. в отель нас привезли около 4-х утра следующего дня вместо максимум 8 вечера. Так и это бы ещё ладно, но обратный рейс тоже перенесли и уже на 10 часов раньше! должны были улетать в 19-50 вечера в субботу, а вылетели в субботу же, но в 7-30 утра, т. к. авиакомпания вдруг решила отменить вечерний рейс. И полнейшее хамство то, что TUI отказались компенсировать понесенные нами расходы (т. е. 'пропали' ровно сутки оплаченного отдыха - ужин, завтрак и ночь в отеле, т. к. из-за переноса рейса из отеля мы выехали около 3-х ночи вместо того, чтобы спокойно спать), я уж не говорю о моральном ущербе. Вывод один - всем друзьям и знакомым НИ ЗА ЧТО не посоветую TUI, и сама больше никогда не свяжусь с этой компанией.