UPS

Основанная в 1907 году как курьерская служба в США, компания UPS выросла в многомиллиардную корпорацию, четко следуя стратегии поддержки и синхронизации коммерции по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции в области управления цепями поставок, предлагая разнообразные варианты синхронизации грузовых, информационных и денежных потоков. UPS обслуживает более 200 стран и территорий в мире.

Рейтинг компании:
Другие названия:
курьерская служба
Телефоны:
+7 (495) 961-2211
Email: info@ups.com
Сайт: www.ups.com
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки
Адрес:
Москва, Дербеневская наб., д.7, стр.4
Написать отзыв про UPS
 
Отзывы клиентов о компании UPS(29)
Сортировать:
Игорь
Город: Санкт-Петербург
09:24 12.01.2022
Отрицательное впечатление
Не взумайте связываться!!!
Берегите свой груз, деньги и нервы!
Груз отправленный на мое имя из Англии, пришел в Москву за 2-суток, и, вот уже месяц лежит без движения на складе в Москве...За это время я обращался в UPS Россия более 5 раз, - в ответ - ждите, сообщите что либо, докажите это и это, подтвердите то и то, или очередная отписка!
На обращение о таком сервисе в международное представительство UPS, пришла очередная отписка из UPS Россия..
Самая отвратительна компания, сервис и сотрудники!
Остерегайтесь иметь дело!
Артур
Город: Москва
11:13 13.12.2021
Отрицательное впечатление
Честно сказать, вам и одной звезды много!!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНО
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиентам!!!

С 7 декабря меня просто игнорят и не отвечают на звонки! Я пытаюсь дозвониться КАЖДЫЙ ДЕНЬ по несколько раз, и все безрезультатно!

Груз по накладной №1Z2755V00490682998

Я готов был взять на себя расходы по растаможке груза, однако, никаких комментариев не получил! Прошу сотрудников принять меры, и наконец, выйти со мной на связь и вернуть груз!!!

НУ СКОЛЬКО МОЖНО!!!
Валерий
Город: Москва
10:35 30.06.2020
Отрицательное впечатление
ОДин из самых поганых сервисов, с которым приходилось сталкиваться. Дозвониться невозможно, вы можете полчаса ждать на линии, пока освободится один из операторов, а когда вам ответят, связь неожиданно прервется, и вам снова придется ждать полчаса, пока вам ответят, а то и больше. Лучшим решением было бы посадить Адамовского в колл-центр и пусть посидит там неделю, выслушает потоки дерьма в свой адрес, как выслушивают операторы от недовольных клиентов. Ситуация не меняется годами, непонятно почему Адамовский возглавляет эту компанию, если фактически он не справляется с задачей. Значит будет писать в головной офис и первое что предложу им попытаться дозвониться до их колл-центра в России.
Наталья
Город: Москва
19:57 06.12.2019
Отрицательное впечатление
Вячеслав
Город: Москва
23:19 10.09.2019
Отрицательное впечатление
Работа компании построена на отрицании своих ошибок. Указали вместо меня в Личном кабинете другого человека. Кто в этом виноват - в UPS считают, что клиент. Пока они разбирались как это поправить - прошел срок бесплатного хранения. Кто оплатит хранение - ну конечно клиент. А куда он денется, ведь иначе не отдадут посылку. Негатив только в работе UPS Rus, с "глобальным" UPS всегда все хорошо.
сергей
Город: Кемерово
23:11 20.07.2018
Отрицательное впечатление
Во- первых, за посылки стоимостью свыше 200 долларов берется дополнительный сбор за таможенную декларацию 20 баксов
во- вторых, этот самы й счет нельзя оплатить на сайте и никак - только через банк
Но и это ещё не всё. 
Счет приходит в сканированном виде как джепег, поэтому все эти циферьки приходится писать на бумажке, брать в память и тд.

посылка 5 дней ходила между Филадельфией и Луизианной. Туда-сюда.
Никогда никому не советую!
Татьяна
Город: Москва
16:10 15.03.2017
Отрицательное впечатление
Илья
Город: Москва
14:03 09.03.2017
Отрицательное впечатление
Зомби
Город: Москва
12:51 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Прао
Город: Москва
00:11 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Не наш выбор UPS
Город: Москва
13:58 07.02.2017
Отрицательное впечатление
Если есть возможность доставить что-либо из-за пределов РФ на территорию РФ никогда не пренебрегайте возможностью исключить из списка возможных перевозчиков всего лишь 1 (одну) компанию с красивым набором слов: UPS (United Parcel Service) в переводе на русский: 'Объединенный Сервис от двери к двери'. К большому сожалению, данное смысловое значение, на территории РФ превращается в незабываемый квест ( (.
Lla
Город: Москва
19:22 09.01.2017
Отрицательное впечатление
Отправляла очень важные документы в Англию. Потеряли. Искали целый месяц. Главное получателя вообще не слушают, что он не получил, просто отфутболивают обратно в Россию, якобы выясняйте там. Хоть и уже в Англии потеряли. Потом в наглую написали в статусе доставлено аж месяц назад. Мы просили подпись получателя. Они уверяли, что она есть, в итоге ничего не предоставили. Когда выясняешь стандартный ответ выясняйте у себя. Нагло утверждают, что доставка произведена, хотя на самом деле не было доставки. Спустя месяц признали только, что они не смогли доставить, главное ни, что потеряли, а, что не смогли доставить. Компенсировали только сумму отправки, а, что документы были стоимостью в 500$, которые и не восстановишь это ничего. А сколько потеряли времени. Документы нужны были срочно.
Антон
Город: Москва
12:40 19.11.2016
Отрицательное впечатление
Заказал часы с Амазон, застряли на таможне. Как выяснилось, UPS не хотят проводить оформление посылок, сваливают все на таможню, хотя у самой таможни претензий к посылке нет. Другие службы типа EMS, SPSR проходят таможню по упрощенной схеме согласно сопроводительным документам, а UPS просто приглашают в Москву, аэр. Внуково. То, что заказчик живет за тысячи километров им побоку. Что это за курьерская служба, когда ты должен сам ехать в Москву и оформлять? Фееричная цитата из переписки 'Amazon просто попросил нас о доставке, таможенное оформление не входит в перечень наших услуг'. Как можно браться за доставку в таком случае? Это обман! Веду переписку с Амазон, они уже запросили товар обратно и вышлют его снова другим сервисом. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ UPS!
Олег
Город: Москва
09:57 04.10.2016
Отрицательное впечатление
Для информации: 1. Компания UPS не перевозит личные вещи бывшие в употреблении за границу. 2. Заявленные 2 -3 дня на доставку груза НИКОГДА не выполняются 3. Отсутствие какой-либо мотивации помочь клиенту. 'Звоните сами в наше отделение UPS'. 4. В выходные не работает служба поддержки клиентов.
Алёна
Город: Москва
14:18 26.02.2016
Отрицательное впечатление
Ужасная компания, сотрудница есть такая Королёва Наталья (доб. 6385). Орёт, бросает трубку. Таким, как она, не место в данной организации. Люди обращаются за помощью, деньги тратят. Она, мало того, что сама не понимает ничего, так ещё и хамит, просто УЖАС, первый и последний раз работали с вашей компанией!
Татьяна
Город: Москва
16:00 26.01.2016
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Москва
16:13 27.11.2015
Отрицательное впечатление
Отношение свинское. Очень долго тянут, ничего не делают, растамаживать не хотят, звонят поздно, когда уже на таможне неделю пролежит. И всё это после предоставленных документов! Предложили (!явно у сотрудницы этой компании не всё в порядке!) ехать из Санкт-Петербурга в Москву растамаживать посылку самостоятельно. Они и сами могут растаможить, только непонятно, что они делают в России и какой идиот везет из США посылку в Москву, чтобы не растамаживая предложить ехать за ней из другого города.
Кабанова Елена
Город: Москва
13:09 20.11.2015
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Москва
18:37 19.11.2015
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
18:39 23.10.2015
Отрицательное впечатление
Не рекомендую данную контору! Обслуживание на низком уровне! Хамят по телефону. Требуют выслать сканы паспорта, т. е по по сути конфиденциальную информацию для непонятно каких целей! Полный бред. Причем данные для входа в личный кабинет (пароль), которые приходят по смс присылают неверные.
Константин
Город: Москва
09:36 12.10.2015
Отрицательное впечатление
Уже не первый раз доставка ЮПС превращается в чудовищную, ужасную проблему. Причем груз доходит до России за 3 дня. Проблемы начинаются в России. Российские сотрудники держат посылку уже целый месяц. Заниматься грузом у них нет времени, они заняты более важными делами! Причем доставка текстиля массой 5 кг уже перевалило за 30 тыс. руб. Причем, сотрудники хамят и не стесняются. Никому не советую пользоваться российским ЮПС! Отвратительный сервис, потеря времени и нервов, и люди хамы.
Елена
Город: Москва
09:54 28.04.2015
Отрицательное впечатление
Письмо 1Z413V1R6990744577 из Франкфурта не доставлено-они его потеряли, в нем был паспорт с визой, ответственность за потерю паспорта фирма ups не собирается нести, их это не волнует -это не их проблема! Никогда не пользуйтесь этой фирмой - это безответственная фирма UPS! Там сидят безответственные люди!!! Они сорвали поездку - пришлось сначала переносить авиационные билеты, а сейчас просто их сдали, так как понятно, что они ничего не найдут! Теперь надо делать паспорт, а о поездке просто забыть! Да и деньги за билеты мы потеряли. Хорошухина Елена, мой майл: lenakhor@mail.ru.
Юлия
Город: Москва
14:01 02.04.2015
Отрицательное впечатление
Григорова Кристина
Город: Москва
15:15 17.03.2015
Отрицательное впечатление
26 февраля 2015 года отправляла через вашу организацию конверт с документами из Сочи в Харбин (Китай) номер посылки Н9718595502. Посылку задержали в Пекинепо погодным условиям, далее оказалось, что им не известен телефон получателя. Позвонила в офис в Москву указала телефон. 17 марта посылка так и не доставлена. На документы в конверте истекает срок, позвонив в Москву мне сказали, что моя посылка доставлена. Но адресат посылку так и не получил! На сайте указано, что посылка доставлена. Почему указанно совершенно другое имя получателя! Если конверт не доставят на этой недели придется решать вопрос через Суд!
Игорь
Город: Москва
12:43 22.01.2015
Отрицательное впечатление
Совет от компании 'ЛТХ-Баас': Никому не советуем отправлять грузы, особенно срочные, через UPS. Нашей компании было направлено 2 срочные отправки из Финляндии весом 8 кг. и 20 кг. 19 декабря 2014 г. В результате сегодня, 22 января 2015 г., мы получили первую отправку. Работы по контракту сорваны. Общая стоимость отправленного нам груза составляла 580 долларов США. За таможенное оформление, с учетом хранения на складах, нам выставили в общей сумме 62000 рублей! При этом за перевозку заплатил отправитель! Работники UPS умышленно задерживают таможенное оформление грузов, видимо заинтересованы в максимально долгом хранении на складе СВХ. КАРАУЛ! Губин Игорь - Директор по развитию.
Александр
Город: Москва
16:43 29.12.2014
Отрицательное впечатление
Категорично не рекомендую данный сервис. Мне выслали в посылке книгу, кожаную папку, ручку и блокнот. Все в качестве подарка. Запросили для растаможки ряд документов, в т. ч. объяснительную для чего мне нужна книга. Пришлось повторно писать, что книгу я собираюсь читать, а не использовать как-то по другому. Предоставил все переписку с компанией, которая мне выслала посылку. В переписке не были указаны мелочевка - блокнот и ручка. Что и было в результате украдено то ли на таможне, то ли в UPS. Пять дней занимались растаможкой. Звонили и требовали то одни, то другие документы. Если не дай Бог придется использовать этот UPS, описывайте все - они крадут даже мелочевку, не гнушаются.
Виктория
Город: Армавир
21:12 20.08.2020
Положительное впечатление
15.08.2020г отправили из Краснодара в Израиль документы пришли 20,08,2020г вовремя как обещали,службой доставки довольна.
Artur6028
Город: Москва
14:40 13.03.2020
Положительное впечатление
Если Вам потребуется доставка груза из Китая, свяжитесь с нами
эл.почта info@msc.com.ru
валерий
Город: Санкт-Петербург
18:40 13.07.2018
Отрицательное впечатление
служба говно и как такая служба работает в России американская служба стригет деньги просто удивительно не связывайтесь
Похожие компании