16.12.2016 сделан заказ (номер 252227) из магазина Иль-Де-Боте, заказ полностью оплачен и заявлена курьерская доставка из Москвы в Орск -5-7 дней. Ок, отлично, к празднику все придет. 26.12.2016 поздно вечером приходит sms, о том, что мой заказ готов к доставке и со мной свяжутся для назначения даты доставки. 27.12.2016 вечером позвонили, удивило отношение к клиентам. Временной интервал обговорить возможности нет, позвонить хотя бы за час до приезда курьера - возможности нет, хорошо, хотя бы есть возможности получить заказ другому лицу по простой доверенности. Ок, пишу доверенность на маму, человек весь день с 9-00 до 18-00 никуда не выходит из дома и ждет курьера. В 19-00 никакого курьера не наблюдается и заказ не доставлен. Звоню по номеру телефона: 8-800-2009150. Объясняю ситуацию, девушка уходит в раздумья на 4 минуты, возвращается на линию и радостно сообщает, что из-за технического сбоя доставка не была осуществлена и ближайшая возможна только на 30.12. Что такое технический сбой, мне объяснить так и не смогли, как и причину, по которой заказ нельзя доставить завтра, т. е. 29.12 Видимо это какое-то волшебное словосочетание, которым можно прикрыть бардак. Судя по отзывам, и отсутствию какой-либо реакции на них от представителей MaxiPost -это нормальный стиль работы для данной компании. Свой заказ я планирую завтра забрать сама, так как вероятность очередного мифического сбоя очень велика, а оставлять родных без заранее выбранных подарков, не хочется. Но очень советую всем воздержаться от использования услуг данной компании.