27 сентября 2021 года данная курьерская служба КСЭ доставила наконец-таки ко мне товар (Груз/кровать). Предыстория: доставка была назначена на 24 сентября, но данная служба даже не потрудилась уведомить меня о самовольном переносе доставки, просто не приехала 24 сентября и все, никакого звонка, уведомления по СМС – НИЧЕГО! 26 сентября позвонил курьер КСЭ и сообщил, что груз они снова не доставят по следующей причине: он тяжелый, 30 кг, не сможет занести. А вы когда принимали заказ на доставку не смотрели вес ?! Если бы заказ приняли, будьте добры доставлять.
Хорошо, договорились на 27 сентября, когда ОНИ «смогут».
27 сентября приехали 2 молодых человека, которые крайне грубо втащили груз при этом, испортив мне дверь: груз они долбили о лестницу , очевидно, судя по повреждениям на грузе, грузом они долбанули по двери так что остались вмятины и повреждения на абсолютно новой дорогостоящей двери после ремонта.
Написала жалобу, НИКТО даже не удосужился ответить.
Звонила по телефону, оператор просто переводит на другого оператора и никто НИКАК не реагирует.
КТО компенсирует испорченный груз и испорченное новое имущество (дверь?)
Мой трек - AEWH0004694824RU4
Писала жалобы на почту, в чат КСЭ вконтакте, компания даже не удосуживается прислать ответ!!!
Есть много фото испорченных вещей, видимо, нужно обратиться в полицию или в роспотребнадзор и попросить проверку?