Мы с женой ждем посылку с сайта asos- доставляет ее замечательная компания PONY EXPRESS) номер нашего заказа 056453145604, прошло вот уже 5 дней с момента, когда мы должны были ее получить. Дело в том, что нам пришла лишь меньшая часть посылки. Т. е. там было два места, но получили мы только одну. И это небольшой срок по сути для ожидания, тем более первую часть мы уже получили. Но проблема в том, что нам пообещали, доставить наш заказ буквально на следующий день. Но она не пришла. Потом еще раз, а потом еще. И угадайте что? Доставка снова не пришла. Каждый день нас просят оставить заявку на доставку, мы оставляем. И доставка снова не приходит. Т. е. фирма и в данном случае офис, чья прямая обязанность оформить доставку, не делает этого! А я напомню мы говорим о компании по доставке! Сегодня была последняя капля, мы уже по привычке решили позвонить этим гениям доставочного дела и узнать, а оформили ли собственно нашу доставку на завтра, так сказать проконтролировать прекрасных работников этой чудной компании пони? Звоним мы значит в Уфу, а именно там находятся самые смышленые и прыткие как пони барышни доставочного дела! и Как вы думаете, что нам сказала, Светлана - лучший сотрудник компании pony express, по моему, она говорит, а вы ее уже получили! Жена объяснила ей всю проблему, но не малейшей доли сочувствия в голосе. А только лишь тупорылые фразы с листочка. Т. е. есть проблема, но человек в силу либо данных ему возможностей начальством, либо умственных данных природой (извините но по другому о вас не скажешь) ни как не может решить твою проблему, вообще ни как! Мир вокруг нас меняется с невероятной скоростью. Так же меняется и бизнес клиентов — растет, развивается, трансформируется в духе времени. А вы — сервисная компания, поэтому должны максимально быстро реагировать на эти изменения. Вот это написано на официальном сайте компании PONY EXPrESS, как миссия компании - пустой набор модных лживых фраз получается, если с проецировать их реальную работу и отношение к клиенту!В любом обществе есть мораль. Она помогает определять, что хорошо, а, что плохо, как поступить в той или иной ситуации, понять, «твой» это человек или же у вас «мало общего». Без морали любое общество «развалится» - каждый будет говорить на своем «языке», тянуть в свою сторону. Компания — такое же общество. У каждого из нас должно быть одинаковое отношение к делу, одно и то же понимание того, что значит быть сотрудником PONY EXPRESS и все мы должны работать как идеально отлаженный механизм. Поэтому мы сформулировали важнейшие объединяющие ценности, которыми каждый из нас будет руководствоваться в своей ежедневной работе, а это ценности компании PONY. Хотя я так думаю, ваш генеральный директор ГЕОРГИЙ АЛИКОШВИЛИ так и хотел. Но, что то у него не выходит по моему! Смею заметить, что мы живем и работаем в Москве! Каждый день мы трудимся с женой на своих работах и в воскресный вечер мне меньше всего хотелось бы писать вам отзыв. Забавно, что вы первые, кто сумел нас вдохновить на жалобу в интернете. Спасибо! Вы профессионалы!