Ростелеком

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Рейтинг компании:
Другие названия:
Московский филиал
Телефоны:
+7 (499) 999-82-83
Сайт: rostelecom.ru
Сфера деятельности:
Телекоммуникационные компании
Адрес:
Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1
Написать отзыв про Ростелеком
 
Отзывы клиентов о компании Ростелеком(98)
Сортировать:
Юлия
Город: Пенза
14:03 31.01.2019
Отрицательное впечатление
Ужас!!! Другими словами и не скажешь!!!
Совершенно не заинтересованы в своих потенциальных клиентах!
Первый и последний раз обращаюсь в эту ГНИЛУЮ контору!!
Три раза оставляла заявку на подключение, и три раза мастер не пришел по вызову…
Если Вы берете в работу заявку, Вы просто обязаны по ней отработать! И Ваши внутренние проблемы и неполадки не должны отражаться на ваших клиентах.
Я три раза отпрашивалась с работы, тем самым теряла в зарплате, а мастер так и не приходил…Меня не волнуют Ваши технические неполадки!!! Если Вы принимаете заявку, Вы обязаны по ней отработать, а не обманывать людей, которые формируют Вашу зарплату!!! Крупные и уважающие себя провайдеры так не поступают со своими клиентами! Мне очень жаль, что мне пришлось с Вами столкнуться.
Дмитрий
Город: Обухово
10:41 08.12.2018
Отрицательное впечатление
Мда... Слава богу, что прочитал отзывы заранее о данной шарашкиной конторе.. От многих знакомых, связавшихся с ними -
только отрицательные впечатления! Изначально меня удивило то, что на оффициальном сайте на фоне заманчивых тарифов, нет возможности прочитать дополнительную инфу по ним. Сначала нужно указать свой номер телефона, чтобы оператор сам мне позвонил и начал "сс%ть в уши". Для чего мне сразу общаться с оператором, если мне просто нужно посмотреть информацию по тарифам и проанализировать для себя что к чему.. Позор данной компании и руководству!
алексей
Город: Санкт-Петербург
04:57 22.07.2018
Отрицательное впечатление
Владислав
Город: Дедовск
21:24 08.07.2018
Отрицательное впечатление
Два дня назад приняли заявку на замену оборудования,но никто не звонит!!! И вообще постоянно какие-то проблемы с оплатой!!!!
Елена
Город: Воронеж
13:33 31.05.2018
Отрицательное впечатление
29.05.2018 обратилась в «головной» офис г. Воронежа по поводу перезаключения договора связи с продажей квартиры. Пыталась найти в диалоге с менеджером Тюкалевой Ольгой возможность оставить интернет у нового собственника. К сожалению никакого компромиса в этом вопросе мы так и не нашли. Менеджер вел дел с абсолютной незаинтересованностью в клиентах. Кампании легче договор просто расторгнуть. Менеджер – Тюкалева Ольга начала переходить на повышенные тона, жаловаться, что ей приходиться повторять какие-то вещи мне дважды. В июне расторгну еще один договор и заключу договор с другим провайдером, чтобы не получать отрицательные эмоции с « уставшим от клиентов » персоналом Ростелекома.
Константин
Город: Липецк
17:05 17.03.2018
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Калуга
14:43 14.02.2018
Отрицательное впечатление
Евгений
Город: Серпухов
18:07 07.02.2018
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
14:37 03.02.2018
Отрицательное впечатление
В 2016 году муж подключил услугу Ростелеком за 502 рубля в месяц,а потом ПОЖАЛЕЛИ, что подключили. Каждый месяц 2017 года росли тарифы и выросли за год на 150 рублей. Год начался 2018 тариф опять вырос. И до каких пор будут повышать тариф. Мы не довольны Ростелекомом и очень жалеем, что клюнули на этот ЛОХАТРОН.
Сергей
Город: Москва
19:52 28.04.2017
Отрицательное впечатление
У нас тоже пропал инет c 21.04.17, обещали 24.04 починить. Уже 28.04 и, когда починят, инфы нет. Неделю без телевидения и инета. Люди, подскажите, что в мире творится, как дела в Сирии и на Украине?
Васильцев
Город: Москва
16:17 26.04.2017
Отрицательное впечатление
В 8.20 оставили заявку на ремонт коллективной антенны (многоквартирного дома). Принял Петр (сильно извинялся за 'причиненные неудобства'). В 14 часов снова позвонили, ответил Сергей (сама любезность!). Сказал, что 'был обед', но 'обязательно починят'. Сейчас уже дело к вечеру: телевидение не работает с 7 утра. В многоквартирном доме (Москва) обслуживанием антенны занимается Ростелеком. Оплата антенны подорожала с этого года. За что мы платим такие деньги?!
Сергей
Город: Москва
10:24 25.04.2017
Отрицательное впечатление
С 21.04.17 отсутствие интернета, а сотрудникам плевать, у них одна отговорка -поломка на станции обещали устранить до 24.0417 сегодня 25.04.17 теперь говорят обрыв кабеля на дому, хотя как выяснилось, что в соседнем доме интернет работает все время так, что это халатность сотрудников. Качество услуг отвратительно.
Алина
Город: Москва
16:26 21.04.2017
Отрицательное впечатление
95% отрицательных отзывов. Отлично! Похоже руководство компании это устраивает. Потому как никаких изменений в лучшую сторону. В марте 2017 г. телефон не работал две недели. Служба поддержки ежедневно по телефону сообщала, что ведутся ремонтные работы. Оказалось, что неисправность была в квартире в розетке. Две недели! Господа, Вам клиент звонил две недели ежедневно! А если у вас ведутся ремонтные работы предупредите об этом клиентов! Позвонили мне потом, извинялись. Ну и что? 20 апреля 2017 г не работает телефон, интернет. Около дома в телефонном щите мужики копаются, землю роют, кабель тянут. Работают) Вы кого об этом оповестили? Кого предупредили? Где информация о том, что будут снова ремонтные работы вестись? Почему такое отношение к клиентам? 21 апреля 2017 г. телефон, интернет не работает. Служба поддержки клиентов сообщила, что никакие работы не велись! Создали заявку: 116061101. Сказали ждать. Только не сказали чего ждать. Наверно второго пришествия.
Екатерина
Город: Москва
11:28 03.04.2017
Отрицательное впечатление
Самый ужасный интернет. Не советую! Сотрудники вообще набраны с улицы.
Елена
Город: Москва
19:04 28.03.2017
Отрицательное впечатление
Дорогой 'Ростелеком', я требую, чтобы ваши сотрудники прекратили названивать нам на домашний телефон и навязывать свои коммерческие предложения! Когда вы звонили раз в две недели в течении нескольких лет, я это терпела. Но, ваши сотрудники теперь названивают несколько раз в день, а также могут позвонить в 22-00. У нас дети! Как вы меня достали, это не передать цензурным языком. Или вы прекращаете мне звонить. Или я обращусь с жалобой в соответствующие органы. Ваши коммерческие предложения нас не интересуют, по хорошему прошу оставить нас в покое!
Алина
Город: Москва
23:08 18.03.2017
Отрицательное впечатление
Эдуард
Город: Москва
17:17 16.03.2017
Отрицательное впечатление
Алина
Город: Москва
11:45 16.03.2017
Отрицательное впечатление
Кристина
Город: Москва
12:55 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Уже как полтора месяца подключили интернет и цифровое телевидение. Ни одного дня не воспользовались потому, что нет интернета, что только ни делала и звонила каждый день в тех. поддержку, говорят одно и тоже, ни чего не делают, а счета выставляют не понятно за что? Так, что не подключайте!
Ольга
Город: Москва
21:53 14.12.2016
Отрицательное впечатление
По адресу г. Мытищи, ул. 1 Институтская не работает интернет уже больше двух месяцев. Перебить кабель, поломка на линии. На мои звонки и обращения отвечают 'приносим свои извинения'. С вами свяжется наш инженер. Пришло уведомление на почту, что работы будут исправлены с 28.11.16. Сегодня, 14.12.16, так и ничего не сделано. Ужасно.
Недовольных
Город: Москва
20:47 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Как всегда. Сначала хорошо, потом плохо.
Татьяна
Город: Москва
15:21 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Люди добрые! Это как воздух отключили! Читаю выше, отключили кому-то совсем недавно, а тут уже месяц без интернета, ул. Долгого, д. 8. И ведь каждый день сказками кормят. Подавали 7 заявок. А в последний раз 01.12.16. так вообще мило ответили, что заявку регистрировать не обязательно! Молодец, массовая поломка. Ведь не жалко уже потерянных денег, вы просто шепните: Нам каюк. И все понятно будет. Безответственный, ужасный провайдер. Хотя нас уже трудно удивить.
Ирина
Город: Москва
23:02 28.11.2016
Отрицательное впечатление
Провайдер жуть. Хуже я еще не встречала. Соединения никакого. Только первые 3 дня работал, после оплаты работать МЫ не хотим!
Анна
Город: Москва
15:35 27.11.2016
Положительное впечатление
Самая большая ошибка была подключиться на Ростелеком, интернет работает ужасно, скорость очень низкая, за такие деньги ничего не получаешь. Хотели вернуть оборудование в отделение Подольска, в будний нет возможности, хотели в воскресенье сдать, звонили на общую линию узнать часы работы, смотрели на сайте, везде указано в выходные до 17:00, приехали написано до 15:00, обновляйте иновормацию на сайте!
Алексей
Город: Москва
16:22 23.11.2016
Отрицательное впечатление
Дамы и господа! Если вам дороги нервы, время и деньги, никогда не заключается договора по оказанию услуг связи и интернета с этой самой компанией, как 'Ростелеком'.
Солонько Наталья Сергеевна
Город: Москва
18:24 21.11.2016
Положительное впечатление
Обратилась сегодня в Ростелеком по номеру: 8-800-1000-800, выслушали, соединили с мастером, (номер заявки 18553605). Мастер на меня 40 минут потратил, помог настроить телевидение. Внимательный и терпеливый. Спасибо огромное. Проживаю в г. Ессентуки, Ставропольский край.
Корчагин Пётр Афанасьевич
Город: Москва
18:46 14.11.2016
Отрицательное впечатление
17 октября 2016 года я, Корчагин Петр Афанасьевич, перезаключил договор об оказании услуг связи с Оператором, в лице Черновой Натальи Вячеславовны. Ранее была плохая связь, плохо работал мобильный телефон ((495)539 48 54), а после перезаключения договора и замены телефона - связь вообще пропала. Дополнительное соглашение с Договору об оказании услуг связи № СЛЗ76ФЛ-2/07 от 12 января 2011 года (абонент - Корчагин П. А.). Убедительно прошу устранить неполадки со связью.
Вася
Город: Москва
22:26 04.11.2016
Отрицательное впечатление
Крупнейший провайдер и т. д. По сути же оказалось шляпа и деньгососы. Как уже говорил, подключился к ним более года назад, поюзал и забросил уехав в другой город, при этом если я не плачу? Зачем оказывать услугу, пусть даже такого плохого качества. А вот и нет, оказывается, за весь год я им теперь денег должен. Ладно, думаю, может, что за год-то поменялось, оплатил им 'свой долг' и месяц вперёд, и чтобы вы думали, шляпа та же, по телефону неделя отговорок типа 'решаем вашу проблему'. Короче, завтра еду к ним расторгать договор, думаю, тоже будет 'весело', а как иначе, это же РОСТЕЛЕКОМ.
Николай Михайлернко
Город: Москва
17:31 20.10.2016
Отрицательное впечатление
С 6-го октября нет связи. Не сообщали об окончании работ ничего. Дважды оставлял эл. адрес - игнорировали. Случайно дозвонились на сотовый (выключен обычно) и сказали, что до конца месяца октября могут идти работы. Никогда с таким сервисом не сталкивался. Не доверяю этой фирме. Боюсь, что дело не в частной фирме, а в том, что Путин ведёт Россию к ликвидации. Враньё кругом. Круглосуточно. России нужен молодой, сильный, не подлый президент.
Моё имя
Город: Москва
02:02 14.09.2016
Отрицательное впечатление
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Ростелеком