Ростелеком

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Рейтинг компании:
Другие названия:
Московский филиал
Телефоны:
+7 (499) 999-82-83
Сайт: rostelecom.ru
Сфера деятельности:
Телекоммуникационные компании
Адрес:
Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1
Написать отзыв про Ростелеком
 
Отзывы клиентов о компании Ростелеком(96)
Сортировать:
алексей
Город: Санкт-Петербург
04:57 22.07.2018
Отрицательное впечатление
Владислав
Город: Дедовск
21:24 08.07.2018
Отрицательное впечатление
Два дня назад приняли заявку на замену оборудования,но никто не звонит!!! И вообще постоянно какие-то проблемы с оплатой!!!!
Елена
Город: Воронеж
13:33 31.05.2018
Отрицательное впечатление
29.05.2018 обратилась в «головной» офис г. Воронежа по поводу перезаключения договора связи с продажей квартиры. Пыталась найти в диалоге с менеджером Тюкалевой Ольгой возможность оставить интернет у нового собственника. К сожалению никакого компромиса в этом вопросе мы так и не нашли. Менеджер вел дел с абсолютной незаинтересованностью в клиентах. Кампании легче договор просто расторгнуть. Менеджер – Тюкалева Ольга начала переходить на повышенные тона, жаловаться, что ей приходиться повторять какие-то вещи мне дважды. В июне расторгну еще один договор и заключу договор с другим провайдером, чтобы не получать отрицательные эмоции с « уставшим от клиентов » персоналом Ростелекома.
Константин
Город: Липецк
17:05 17.03.2018
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Калуга
14:43 14.02.2018
Отрицательное впечатление
Евгений
Город: Серпухов
18:07 07.02.2018
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
14:37 03.02.2018
Отрицательное впечатление
В 2016 году муж подключил услугу Ростелеком за 502 рубля в месяц,а потом ПОЖАЛЕЛИ, что подключили. Каждый месяц 2017 года росли тарифы и выросли за год на 150 рублей. Год начался 2018 тариф опять вырос. И до каких пор будут повышать тариф. Мы не довольны Ростелекомом и очень жалеем, что клюнули на этот ЛОХАТРОН.
Сергей
Город: Москва
19:52 28.04.2017
Отрицательное впечатление
У нас тоже пропал инет c 21.04.17, обещали 24.04 починить. Уже 28.04 и, когда починят, инфы нет. Неделю без телевидения и инета. Люди, подскажите, что в мире творится, как дела в Сирии и на Украине?
Васильцев
Город: Москва
16:17 26.04.2017
Отрицательное впечатление
В 8.20 оставили заявку на ремонт коллективной антенны (многоквартирного дома). Принял Петр (сильно извинялся за 'причиненные неудобства'). В 14 часов снова позвонили, ответил Сергей (сама любезность!). Сказал, что 'был обед', но 'обязательно починят'. Сейчас уже дело к вечеру: телевидение не работает с 7 утра. В многоквартирном доме (Москва) обслуживанием антенны занимается Ростелеком. Оплата антенны подорожала с этого года. За что мы платим такие деньги?!
Сергей
Город: Москва
10:24 25.04.2017
Отрицательное впечатление
С 21.04.17 отсутствие интернета, а сотрудникам плевать, у них одна отговорка -поломка на станции обещали устранить до 24.0417 сегодня 25.04.17 теперь говорят обрыв кабеля на дому, хотя как выяснилось, что в соседнем доме интернет работает все время так, что это халатность сотрудников. Качество услуг отвратительно.
Алина
Город: Москва
16:26 21.04.2017
Отрицательное впечатление
95% отрицательных отзывов. Отлично! Похоже руководство компании это устраивает. Потому как никаких изменений в лучшую сторону. В марте 2017 г. телефон не работал две недели. Служба поддержки ежедневно по телефону сообщала, что ведутся ремонтные работы. Оказалось, что неисправность была в квартире в розетке. Две недели! Господа, Вам клиент звонил две недели ежедневно! А если у вас ведутся ремонтные работы предупредите об этом клиентов! Позвонили мне потом, извинялись. Ну и что? 20 апреля 2017 г не работает телефон, интернет. Около дома в телефонном щите мужики копаются, землю роют, кабель тянут. Работают) Вы кого об этом оповестили? Кого предупредили? Где информация о том, что будут снова ремонтные работы вестись? Почему такое отношение к клиентам? 21 апреля 2017 г. телефон, интернет не работает. Служба поддержки клиентов сообщила, что никакие работы не велись! Создали заявку: 116061101. Сказали ждать. Только не сказали чего ждать. Наверно второго пришествия.
Екатерина
Город: Москва
11:28 03.04.2017
Отрицательное впечатление
Самый ужасный интернет. Не советую! Сотрудники вообще набраны с улицы.
Елена
Город: Москва
19:04 28.03.2017
Отрицательное впечатление
Дорогой 'Ростелеком', я требую, чтобы ваши сотрудники прекратили названивать нам на домашний телефон и навязывать свои коммерческие предложения! Когда вы звонили раз в две недели в течении нескольких лет, я это терпела. Но, ваши сотрудники теперь названивают несколько раз в день, а также могут позвонить в 22-00. У нас дети! Как вы меня достали, это не передать цензурным языком. Или вы прекращаете мне звонить. Или я обращусь с жалобой в соответствующие органы. Ваши коммерческие предложения нас не интересуют, по хорошему прошу оставить нас в покое!
Алина
Город: Москва
23:08 18.03.2017
Отрицательное впечатление
Эдуард
Город: Москва
17:17 16.03.2017
Отрицательное впечатление
Алина
Город: Москва
11:45 16.03.2017
Отрицательное впечатление
Кристина
Город: Москва
12:55 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Уже как полтора месяца подключили интернет и цифровое телевидение. Ни одного дня не воспользовались потому, что нет интернета, что только ни делала и звонила каждый день в тех. поддержку, говорят одно и тоже, ни чего не делают, а счета выставляют не понятно за что? Так, что не подключайте!
Ольга
Город: Москва
21:53 14.12.2016
Отрицательное впечатление
По адресу г. Мытищи, ул. 1 Институтская не работает интернет уже больше двух месяцев. Перебить кабель, поломка на линии. На мои звонки и обращения отвечают 'приносим свои извинения'. С вами свяжется наш инженер. Пришло уведомление на почту, что работы будут исправлены с 28.11.16. Сегодня, 14.12.16, так и ничего не сделано. Ужасно.
Недовольных
Город: Москва
20:47 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Как всегда. Сначала хорошо, потом плохо.
Татьяна
Город: Москва
15:21 01.12.2016
Отрицательное впечатление
Люди добрые! Это как воздух отключили! Читаю выше, отключили кому-то совсем недавно, а тут уже месяц без интернета, ул. Долгого, д. 8. И ведь каждый день сказками кормят. Подавали 7 заявок. А в последний раз 01.12.16. так вообще мило ответили, что заявку регистрировать не обязательно! Молодец, массовая поломка. Ведь не жалко уже потерянных денег, вы просто шепните: Нам каюк. И все понятно будет. Безответственный, ужасный провайдер. Хотя нас уже трудно удивить.
Ирина
Город: Москва
23:02 28.11.2016
Отрицательное впечатление
Провайдер жуть. Хуже я еще не встречала. Соединения никакого. Только первые 3 дня работал, после оплаты работать МЫ не хотим!
Анна
Город: Москва
15:35 27.11.2016
Положительное впечатление
Самая большая ошибка была подключиться на Ростелеком, интернет работает ужасно, скорость очень низкая, за такие деньги ничего не получаешь. Хотели вернуть оборудование в отделение Подольска, в будний нет возможности, хотели в воскресенье сдать, звонили на общую линию узнать часы работы, смотрели на сайте, везде указано в выходные до 17:00, приехали написано до 15:00, обновляйте иновормацию на сайте!
Алексей
Город: Москва
16:22 23.11.2016
Отрицательное впечатление
Дамы и господа! Если вам дороги нервы, время и деньги, никогда не заключается договора по оказанию услуг связи и интернета с этой самой компанией, как 'Ростелеком'.
Солонько Наталья Сергеевна
Город: Москва
18:24 21.11.2016
Положительное впечатление
Обратилась сегодня в Ростелеком по номеру: 8-800-1000-800, выслушали, соединили с мастером, (номер заявки 18553605). Мастер на меня 40 минут потратил, помог настроить телевидение. Внимательный и терпеливый. Спасибо огромное. Проживаю в г. Ессентуки, Ставропольский край.
Корчагин Пётр Афанасьевич
Город: Москва
18:46 14.11.2016
Отрицательное впечатление
17 октября 2016 года я, Корчагин Петр Афанасьевич, перезаключил договор об оказании услуг связи с Оператором, в лице Черновой Натальи Вячеславовны. Ранее была плохая связь, плохо работал мобильный телефон ((495)539 48 54), а после перезаключения договора и замены телефона - связь вообще пропала. Дополнительное соглашение с Договору об оказании услуг связи № СЛЗ76ФЛ-2/07 от 12 января 2011 года (абонент - Корчагин П. А.). Убедительно прошу устранить неполадки со связью.
Вася
Город: Москва
22:26 04.11.2016
Отрицательное впечатление
Крупнейший провайдер и т. д. По сути же оказалось шляпа и деньгососы. Как уже говорил, подключился к ним более года назад, поюзал и забросил уехав в другой город, при этом если я не плачу? Зачем оказывать услугу, пусть даже такого плохого качества. А вот и нет, оказывается, за весь год я им теперь денег должен. Ладно, думаю, может, что за год-то поменялось, оплатил им 'свой долг' и месяц вперёд, и чтобы вы думали, шляпа та же, по телефону неделя отговорок типа 'решаем вашу проблему'. Короче, завтра еду к ним расторгать договор, думаю, тоже будет 'весело', а как иначе, это же РОСТЕЛЕКОМ.
Николай Михайлернко
Город: Москва
17:31 20.10.2016
Отрицательное впечатление
С 6-го октября нет связи. Не сообщали об окончании работ ничего. Дважды оставлял эл. адрес - игнорировали. Случайно дозвонились на сотовый (выключен обычно) и сказали, что до конца месяца октября могут идти работы. Никогда с таким сервисом не сталкивался. Не доверяю этой фирме. Боюсь, что дело не в частной фирме, а в том, что Путин ведёт Россию к ликвидации. Враньё кругом. Круглосуточно. России нужен молодой, сильный, не подлый президент.
Моё имя
Город: Москва
02:02 14.09.2016
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
12:23 08.09.2016
Отрицательное впечатление
Не работает интернет в квартире, позвонила в тех. поддержку 31.08.16 г. Заявка 41400. Сегодня 08.09.16 г никто не приходил, не проверял ничего, звоню каждый день, говорят Ваша заявка в обработке.
Кириллова Лидия Васильевна
Город: Москва
14:28 23.08.2016
Отрицательное впечатление
Безобразно работает невозможно дозвониться по тел.: 84955972222. Ответ один, что все операторы заняты. Так обеспечьте работу так, чтобы можно было дозвониться. Полчаса один ответ, тогда отключите телефон. Тел.: 89851429175.
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Ростелеком