Ростелеком

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Рейтинг компании:
Другие названия:
Московский филиал
Телефоны:
+7 (499) 999-82-83
Сайт: rostelecom.ru
Сфера деятельности:
Телекоммуникационные компании
Адрес:
Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр 1
Написать отзыв про Ростелеком
 
Отзывы клиентов о компании Ростелеком(820)
Сортировать:
Олег
Город: Санкт-Петербург
22:37 16.06.2020
Отрицательное впечатление
Татьяна
Город: Москва
14:15 07.06.2020
Отрицательное впечатление
вступайте в группу и вместе будем бороться https://vk.com/club196101298
Ирина
Город: Москва
18:48 23.04.2020
Отрицательное впечатление
По Вотсап шла акция,вотсап раздаётся призы. Ребенок купился, и "выиграл" денежный приз. Оплатил с карты сначала конвертацию,а потом и перевод "выигрыша" на карту. Платежи ушли на счета Ростелеком-ММТ. Вопрос,неужели у компании такой кризис,что Ростелеком пошёл на мошенничество? Дай Бог вам процветания,на копейки обманутых граждан.
Ольга
Город: Липецк
11:38 02.04.2020
Отрицательное впечатление
несколько месяцев назад отключила домашний телефон,оплатила все оставшиеся приходившие счета,сегодня по прошествии нескольких месяцев (около года) пришел счет на сумму 280 рублей,что это за хамство?
Константин
Город: Москва
04:56 07.03.2020
Отрицательное впечатление
вар
Город: Москва
13:56 24.12.2019
Отрицательное впечатление
ужасное качество интернета, все время пропадает, скорость гораздо ниже заявленной. динамический адрес. Че попало
BalDA
Город: Москва
07:37 08.11.2019
Отрицательное впечатление
не давно обновилась прошивка на ТВ приставке от Ростелекома. И представляете! когда включаешь ТВ, то появляется плитка с каналами. Вместо того, что бы включился тот канал тв, который был ранее, нужно нажимать кнопку канала, который нужно смотреть. Но этого мало!!! они включили удаленно сон приставки каждые 4 часа. Теперь смотришь канал и бац. приставка вырубилась!! появляется сначала сообщение, что если не нажать любую кнопку то через 5 мин. приставка уйдет в СОН. Я обалдел, когда узнал это из техподдержки. НАЖМИ НА КНОПКУ! ПОЛУЧИШЬ РЕЗУЛЬТАТ! А главное, что отключить в меню это не возможно. Они там, что наши ЛАЙКИ собирают, а потом продают!!!! Я представляю как по всей России все жмут кнопки, а ведь каждая приставка имеет свой MAC адрес и IP ! Представляете как можно разбогатеть только на Лукасах и Подписке, например на ЮТУБЕ!!!! АЙ МОЛОДЦА!!! кто там это придумал!! :)
Игорь Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
23:54 31.07.2019
Отрицательное впечатление
Компания не выполняет условия договора. Отсутствие нормальной связи, отсутствие поддержки. Жульничество с тарифами.
Юлия
Город: Пенза
14:03 31.01.2019
Отрицательное впечатление
Ужас!!! Другими словами и не скажешь!!!
Совершенно не заинтересованы в своих потенциальных клиентах!
Первый и последний раз обращаюсь в эту ГНИЛУЮ контору!!
Три раза оставляла заявку на подключение, и три раза мастер не пришел по вызову…
Если Вы берете в работу заявку, Вы просто обязаны по ней отработать! И Ваши внутренние проблемы и неполадки не должны отражаться на ваших клиентах.
Я три раза отпрашивалась с работы, тем самым теряла в зарплате, а мастер так и не приходил…Меня не волнуют Ваши технические неполадки!!! Если Вы принимаете заявку, Вы обязаны по ней отработать, а не обманывать людей, которые формируют Вашу зарплату!!! Крупные и уважающие себя провайдеры так не поступают со своими клиентами! Мне очень жаль, что мне пришлось с Вами столкнуться.
Дмитрий
Город: Обухово
10:41 08.12.2018
Отрицательное впечатление
Мда... Слава богу, что прочитал отзывы заранее о данной шарашкиной конторе.. От многих знакомых, связавшихся с ними -
только отрицательные впечатления! Изначально меня удивило то, что на оффициальном сайте на фоне заманчивых тарифов, нет возможности прочитать дополнительную инфу по ним. Сначала нужно указать свой номер телефона, чтобы оператор сам мне позвонил и начал "сс%ть в уши". Для чего мне сразу общаться с оператором, если мне просто нужно посмотреть информацию по тарифам и проанализировать для себя что к чему.. Позор данной компании и руководству!
алексей
Город: Санкт-Петербург
04:57 22.07.2018
Отрицательное впечатление
Владислав
Город: Дедовск
21:24 08.07.2018
Отрицательное впечатление
Два дня назад приняли заявку на замену оборудования,но никто не звонит!!! И вообще постоянно какие-то проблемы с оплатой!!!!
Елена
Город: Воронеж
13:33 31.05.2018
Отрицательное впечатление
29.05.2018 обратилась в «головной» офис г. Воронежа по поводу перезаключения договора связи с продажей квартиры. Пыталась найти в диалоге с менеджером Тюкалевой Ольгой возможность оставить интернет у нового собственника. К сожалению никакого компромиса в этом вопросе мы так и не нашли. Менеджер вел дел с абсолютной незаинтересованностью в клиентах. Кампании легче договор просто расторгнуть. Менеджер – Тюкалева Ольга начала переходить на повышенные тона, жаловаться, что ей приходиться повторять какие-то вещи мне дважды. В июне расторгну еще один договор и заключу договор с другим провайдером, чтобы не получать отрицательные эмоции с « уставшим от клиентов » персоналом Ростелекома.
Константин
Город: Липецк
17:05 17.03.2018
Отрицательное впечатление
Юлия
Город: Калуга
14:43 14.02.2018
Отрицательное впечатление
Евгений
Город: Серпухов
18:07 07.02.2018
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Москва
14:37 03.02.2018
Отрицательное впечатление
В 2016 году муж подключил услугу Ростелеком за 502 рубля в месяц,а потом ПОЖАЛЕЛИ, что подключили. Каждый месяц 2017 года росли тарифы и выросли за год на 150 рублей. Год начался 2018 тариф опять вырос. И до каких пор будут повышать тариф. Мы не довольны Ростелекомом и очень жалеем, что клюнули на этот ЛОХАТРОН.
Сергей
Город: Москва
19:52 28.04.2017
Отрицательное впечатление
У нас тоже пропал инет c 21.04.17, обещали 24.04 починить. Уже 28.04 и, когда починят, инфы нет. Неделю без телевидения и инета. Люди, подскажите, что в мире творится, как дела в Сирии и на Украине?
Владимир
Город: Подольск
21:05 26.04.2017
Отрицательное впечатление
Какая же гадость это цифровое ТВ Ростелекома в Подольске! Телевизор постоянно квакает, чвакает, свистит, звук заикается, а изображение останавливается! На редкость отвратительная услуга.
Васильцев
Город: Москва
16:17 26.04.2017
Отрицательное впечатление
В 8.20 оставили заявку на ремонт коллективной антенны (многоквартирного дома). Принял Петр (сильно извинялся за 'причиненные неудобства'). В 14 часов снова позвонили, ответил Сергей (сама любезность!). Сказал, что 'был обед', но 'обязательно починят'. Сейчас уже дело к вечеру: телевидение не работает с 7 утра. В многоквартирном доме (Москва) обслуживанием антенны занимается Ростелеком. Оплата антенны подорожала с этого года. За что мы платим такие деньги?!
Владимир
Город: Подольск
10:38 25.04.2017
Отрицательное впечатление
Сделайте наконец, чтобы люди сами выбирали себе каналы и за это платили! Ну кому нужны сегодня 'Распятые мальчики' центральных каналов и бред, несущийся с церковных каналов? Ну совсем уж ущербная муть. И так уже смотрят 90 % фильмов и интересных программ в инете. С таким ущербным качеством услуги и удивительно убогим набором каналов и передач нет у Ростелекома будущего.
Сергей
Город: Москва
10:24 25.04.2017
Отрицательное впечатление
С 21.04.17 отсутствие интернета, а сотрудникам плевать, у них одна отговорка -поломка на станции обещали устранить до 24.0417 сегодня 25.04.17 теперь говорят обрыв кабеля на дому, хотя как выяснилось, что в соседнем доме интернет работает все время так, что это халатность сотрудников. Качество услуг отвратительно.
Александр
Город: Мытищи
16:17 24.04.2017
Отрицательное впечатление
Алина
Город: Москва
16:26 21.04.2017
Отрицательное впечатление
95% отрицательных отзывов. Отлично! Похоже руководство компании это устраивает. Потому как никаких изменений в лучшую сторону. В марте 2017 г. телефон не работал две недели. Служба поддержки ежедневно по телефону сообщала, что ведутся ремонтные работы. Оказалось, что неисправность была в квартире в розетке. Две недели! Господа, Вам клиент звонил две недели ежедневно! А если у вас ведутся ремонтные работы предупредите об этом клиентов! Позвонили мне потом, извинялись. Ну и что? 20 апреля 2017 г не работает телефон, интернет. Около дома в телефонном щите мужики копаются, землю роют, кабель тянут. Работают) Вы кого об этом оповестили? Кого предупредили? Где информация о том, что будут снова ремонтные работы вестись? Почему такое отношение к клиентам? 21 апреля 2017 г. телефон, интернет не работает. Служба поддержки клиентов сообщила, что никакие работы не велись! Создали заявку: 116061101. Сказали ждать. Только не сказали чего ждать. Наверно второго пришествия.
Андрей
Город: Клин
13:27 17.04.2017
Отрицательное впечатление
Ростелеком снова радует. Вдруг повысили оплату за радиоточку. Да скромно так, процентов на 20 сразу. Спасибо за заботу. Но видимо это был последний звоночек с вашей стороны. Яркая забота о пенсионерах! Ну, а нам придется отказаться от этой вашей услуги. Цены стали ну просто явно завышенные. Ну и соответственно никогда не будем пользоваться вашем интернетом. Политика вашей компании в сфере ценообразования абсолютно непредсказуема и в плане радиоточки социально неориентированна.
Маша
Город: Подольск
08:56 14.04.2017
Отрицательное впечатление
Самая глупая организация, с которой когда-либо сталкивалась! Домашним телефоном не пользуюсь уже около года. Квитанции приходят на ого какие суммы. Пошла в офис. Мне сказали, что нужен абонент. Я долго объясняла, что мне нужно только заявление на отключение и все. Я передам его. На меня начали орать и угрожать. В общем, никому не советую связываться с Этим!
Александр
Город: Реутов
07:56 12.04.2017
Отрицательное впечатление
8 апреля 2017 г. оставил заявку (номер заявки 115527994) на устранение неисправности интернетной сети в квартире жилого дома в г. Реутове. 9 апреля оператор Реутовского Ростелекома подтвердил получение заявки и заверил, что неисправность будет устранена специалистами филиала в течение дня 9 апреля (правда не уточнил какого года). До 12 апреля мы не дождались ни специалистов, ни элементарных извинений за доставленные неудобства из-за отсутствия сети. Очень интересно, сколько еще ждать?
Иван
Город: Королёв
15:58 11.04.2017
Отрицательное впечатление
По воскресеньям интернет СТАБИЛЬНО перестаёт работать. Вместо прописанных в договоре 100 мбс, КАЖДОЕ воскресенье скорость падает до 2-10 мбс. звонить им бесполезно - на звонок отвечают через минут 15-20. Мне терпения не хватает столько с трубкой сидеть, музыку слушать, то есть они не в состояние обслуживать даже тех, кто уже с ними. ЛЮБОЙ провайдер будет лучше, чем эти подлые двоечники.
Иван
Город: Королёв
15:47 11.04.2017
Отрицательное впечатление
По воскресеньям интернет стабильно перестаёт работать, то есть скорость с обещанной в 100 мбс падает до 2-10 мбс. Звонить им бесполезно, отвечают на звонок абонента в среднем через 15-20 минут. Мне терпения не хватает столько с трубкой сидеть музыку слушать. Эта контора не способна оказывать услуги даже тем, кто сейчас с ними. Так что не вздумайте становиться их новыми абонентами. Я вот вместо этого обмана нашёл 4 предложения в Королёве, которые по всем параметрам лучше, чем эти подлые любители.
Ольга
Город: Подольск
09:56 11.04.2017
Отрицательное впечатление
Самый ужасный интернет. Кампания ужасная. Скорость интернета не соответствует заявленной, и самое интересное - когда обращаешься в компанию с этим вопросом, то у них показывает все отлично, оборудования, которое они дают - ужасное. Не подключайте этот интернет, очень сильно пожалеете!