Рейтинг компании:
Другие названия:
туристическое агентство
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Кутузовский проспект, 36-А
Сфера деятельности:
Турфирмы

Отзыв клиента Анна о компании САНРАЙЗ ТУР

Анна
14:19 25.06.2014
Город: Москва
Отрицательное впечатление
За два с половиной месяца мы с подругой озаботились покупкой тура на Кипр. Пришли, выбрали, оплатили. Обслуживала нас Панфилова Ольга. Если кратко - сторонитесь ее как сотрудника турфирмы. Если подробнее, то читайте дальше. Выбирали тур порядка трех часов. В итоге выбрали все то, что хотели. И вылет ранний из желаемого аэропорта, и обратный вылет вечерний. Оплатили половину суммы и довольные, в предвкушении поехали домой. После подтверждения брони оплатили вторую половину, все как полагается. Я, как гражданка Беларуси, должна делать визу на Кипр. Подруга - русская, у нее безвизовая ситуация. Собрала все документы на визу, отнесла в посольство, и объясняю: мне как можно быстрее нужно, я остаюсь без документа (паспорт у белорусов один, в него же ставят визы). В результате посольство сделало визы только на третий раз. Объясняю: первый раз вернули, потому что раз гражданка России летит с иностранным гражданином, ей тоже нужно делать визу. Второй раз развернули по причине того, что в анкете допустили ошибку. Ну и в третий раз наконец-то нам выдали паспорта с визами. Ввиду своей некомпетентности, Панфилова Ольга держала меня без паспорта, моего единственного документа, с 26 июня по 19 июля! 3, 5 недели делали визу на Кипр. Если бы она прочитала заранее условия выдачи, проверила анкету, то такого бы не было. Дело с визами вроде прошло. Но началось новое, еще более интересное. Вылетать нам уже завтра 26.06.14. За два дня - 24 числа мы узнаем, что наш рейс перенесли с 5 утра на 12 дня, с Домодедово во Внуково и аэропорт прилета уже не Ларнака, а Пафос! От Пафоса до Айя-напы 200 километров. Стало ясно, что наш первый день потерян. С обратным вылетом та же ситуация - с 8 вечера перенесли на 11 утра. Последний день потерян аналогично! Только за день до вылета мы узнали, что есть такая услуга как конкретизация рейса, стоит 30 евро с каждого. Означает она то, что время и все остальное по вылетам - не поменяется. Снова - нас не проинформировали. Ольга убедительно сказала: 'Вы доплатите по 30 евро, мы вас закрепим за тем рейсом и все будет как прежде. Изменений не будет! Точно не будет!'. Сегодня 25.06.14 мы пришли доплачивать за конкретизацию. У Ольги сегодня - выходной. Как оказалось, конкретизацию нам не подтвердили, и нас об этом никто не уведомил. Такой беспредел, хочу работаю - хочу не работаю - возмущает! Полное отсутствие знаний, некомпетентность, невнимательность, неответственность, незаинтересованность сотрудника Ольги Панфиловой - нет слов, одни возмущения! Ни ногой я больше в Санрайз тур, и вам не советую!
Регионы присутствия
Похожие компании