Отдыхали в Египте в ноябре 2009 года. Туроператор Санрайз Тур - это катастрофа! Отдых до сих пор вспоминаю с содроганием. И так в Египет собирались впервые, поэтому к выбору отеля подошли серьезно. Выбрали отель Tropicana Grand Azure Resort 5*, сразу же в день оплаты, нам подтвердили наличие мест в этом отели. Прилетаем в Египет, встречает нас представитель туроператора, совершенно с другим названием, но при этом держит табличку Санрайз Тур, сажает нас в очень маленький микроавтобус, где помимо нас с мужем, еще одна пара молодых людей. Первыми завозим ту самую пару в их отель, а после отправляемся в наш. По дороге представитель встречающей стороны заявляет нам, что так как мест в нашем отеле нет, они везут нас в другой отель. Естественно мы начинаем возражать и говорим, что не поедем ни в какой другой отель, везите в наш, на, что нам говорят хорошо, но вы зря теряете время, так как вас все равно там не поселят и вчера были такие же туристы, которые не поверили мне на слово и провели несколько часов в отеле, а в итоге все равно были вынуждены ехать в другой отель. Естественно мы приезжаем в наш отель, отдаем свой ваучер, они смотрят его, проверяют по компьютеру наши фамилии и сообщают, что извините но мест нет и вам придется отправляться в другой отель. После долгих разбирательств и выяснений как же так, ведь места были подтверждены туроператором 100%, требований вызвать менеджера отеля, звонков в Москву в колцентр и т. д. и т. п., выяснилось, что нас не могут поселить в этом отели, так как в принципе места для нас там никто не бронировал, а изначально мы должны были поселиться в отели их цепочки, но совершенно в другом, который к тому же оказывается был 4*, а так же ваучеры Санрайз Тур, им ни о чем не говорят, так как они не знают кто это такие. В общем пришлось нам ехать в другой отель, но естественно на этом мы не успокоились, пытались выяснить отношение с Москвой, накатали претензию, распечатали на фирменном бланке отеля в котором нам пришлось жить, где ясно было видно, что это 4*, отправили претензию на e-mail, прилетев в Москву отвезли претензию на бланке в офис туроператора. В итоге нам был дан официальный ответ, что туроператор сделал все возможное, чтобы мы все таки остались довольны, поселил нас в равноценный отель (из заказанных 5* в отель 4*), подарил нам прогулку на яхте (ни чего подобного нам никто не предлагал, гид не разу так и не появился, за 7 дней нашего пребывания в отеле), а еще мы готовы компенсировать вам разницу в стоимости путевок, аж 132$ (при том, что мы сами посмотрели стоимость путевки в этот отель, сразу же в день приезда, разница была в 400$). В общем больше никогда и не при каких обстоятельствах не буду пользоваться услугами Санрайз Тур и друзьям не посоветую!