Рейтинг компании:
Другие названия:
ДиЭйчЭль
Телефоны:
+7 (495) 956-10-00
+7 (495) 961-10-00
Адрес:
Москва, Шереметьевское шоссе, 2, к. 3
Email: info@dhl.ru
Сайт: dhl.ru
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки

Отзыв клиента Иванов Олег о компании DHL

Иванов Олег
09:56 09.01.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
За наплевательское отношение к клиентам и черепашьи темпы вынужден исполнить своё обещание сотрудникам DHL и опубликовать свой отрицательный опыт работы с сей компанией, пыжущейся в мировые лидеры логистики. Итак, по порядку: 15 декабря 2010 г. компания DHL приняла в Германии для пересылки мне в Россию небольшое отправление весом грамм 600, с меня взяли (за не срочное отправление) 20 евро. На сайте dhl.de 20.12 появилось сообщение, что отправление 20.12 пошло в страну получения, т. е. обработка шла 5 дней! Заранее скажу, что до сегодняшнего дня (9 января 2011 г., или уже 21 день!) это сообщение так и не изменилось. Отправитель убеждал меня, что я получу конверт за 2 недели, таким образом, я ожидал получить нужные мне запчасти (в отправлении) к новому году, чтобы за 10 дней выходных обработать их. До нового года я ежедневно зрел на dhl.de одно и то же – «ушло», после нового года мне это надоело, поскольку, по моему мнению, уж за 2 недели если не до получателя, так уж до России можно было и пешком бы дойти (а следующий шаг в сообщении именно такой – «отправление в стране получателя»). Я написал письмо на dhl.ru – реакция нулевая, люди не отвечают, через 3 дня написал на dhl.de – то же самое, 4 дня – ноль эмоций! Я раза с 6-го вызвонил-таки местного представителя компании, но он мне заявил, что все сотрудники до 11 января не работают и узнать ничего нельзя. Это меня прям-таки вывело из себя, я написал снова на dhl.de на повышенных тонах, - мол, вы хотя бы можете пояснить, где в данный момент мой конверт, который жду почти месяц? Ответ пришёл и попросту загнал мой мозг в тупик. Ответ содержал такую инфу: 1) Ваш конверт отправлен в Россию 20.12 (т. е. повторено сообщение, которым я почти месяц любуюсь на дхл.де), 2) Моё отправление будет идти более 14 дней (как будто оно уже не шло к тому времени 24 дня!), 3) Поставка будет осуществлена Почтой России, - ну, тут я офигел: отдали в ДХЛ, в моём городе также есть офис ДХЛ, - причём здесь Почта России? А если и так, то дайте номер отслежки на ПР. Данный вопрос я отправил назад и несколько раз потом повторил, - ответа, как не трудно догадаться, так и не получил, 4) Если до 14.01.11 г. я не получу конверт, мне следует связаться с отправителем, чтобы он (!) отследил путь конверта, - т. е. выходит, я, получатель, оплативший товар на 180 евро и 20 евро за отправку, вообщем-то, никто, и ДХЛ намерен объясняться с отправителем, но не со мной! Я раз не меньше семи запрашивал простой вопрос – где сейчас мой конверт и когда его можно получить? – компания ДХЛ так и не соизволила внятно ответить мне на это, у меня уже подозрение, что конверт мог быть и утерян. Про испорченные выходные я уже и не говорю. Совет: если Вам дороги Ваши деньги, время и нервы, я не рекомендую связываться с DHL, - такого безобразия я и в России не встречал! Если имеется нормальная альтернатива этому «лидеру логистики» - пользуйтесь, не думаю, что они сработают хуже, потому как хуже только утеря.
Похожие компании