Рейтинг компании:
Другие названия:
ДиЭйчЭль
Телефоны:
+7 (495) 956-10-00
+7 (495) 961-10-00
Адрес:
Москва, Шереметьевское шоссе, 2, к. 3
Email: info@dhl.ru
Сайт: dhl.ru
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки

Отзыв клиента Ермолаев Евгений о компании DHL

Ермолаев Евгений
14:23 21.12.2010
Город: Москва
Отрицательное впечатление
16. 12. 2010. Около 15:00 звоню в транспортную компанию DHL, и спрашиваю: 'За какое время ваша компания сможет доставить документы из Санкт-Петербурга в Подольск (который находится около Москвы)'. На что оператор мне сообщил, что 17. 12. 2010 в течение рабочего дня груз будет доставлен. Причем ни про какие отсрочки, либо возможные задержки не было сказано (иначе я отказался бы от доставки). Документы приехали тут же забрали, все хорошо. На следующий день к 15:00 отчета о доставке нет, звоню в транспортную компанию, мне отвечают: 'Знаете, а машина из Санкт-Петербурга не успела вовремя приехать из Санкт-Петербурга в Москву, и ваши документы не попали на доставку'. Не успела она вовремя приехать из-за погодных условий, которые для зимы были идеальны, снега не было, морозов не было (насколько я понял зима хорошее прикрытие для транспортных компаний чтобы оправдать просроченную доставку). Это еще ладно. Была договоренность с получателем о том, что 20. 12. 2010 до 10 часов утра посылка будет доставлена. Андрей Носов при мне по телефону поставил статус доставки 'самый срочный'. И заверил, что моя посылка будет первая на очереди в доставке. Мне конечно уже это не понравилось, но обратного пути уже не было. Утро 20. 12. 2010, 9:10. Звоню в DHL. Андрей Носов мне сообщает, что груз уже в Подольске, и в ближайшее время он свяжется непосредственно с курьером, и узнает через сколько он будет на месте. 9:50. Звонит Андрей Носов, и сообщает мне, что курьер не успеет до 10:00 часов, и не успеет не на 10-20 минут, а приедет туда только после 15:00. Замечательно! Сначала меня обманула оператор при приеме заказа, затем меня обманывал Носов Андрей (что курьер уже в Подольске, и, что мы первые на доставке). Звоню в отдел развития сервиса, и общаюсь с Чегляевой Анной. Объясняю ситуацию, и прошу вернуть нам деньги. На что она сказала, что сначала прослушает, кто мне там обещал привезти 17. 12. 2010. 21. 12. 2010. Звоню сам Анне, так как она видимо думала, что я покричал, покричал и успокоился. И заявляет мне: 'Да, девушка вам ОБЕЩАЛА доставку 17. 12. 2010, но она НЕ ДАВАЛА 100% гарантий'. А зачем говорить, что доставят? В других компаниях сразу говорили, что не дают никаких гарантий, что доставка будет до этого времени. Вот это по другому трактовать не получится. Но вот обещать, и в тоже время не давать гарантии, это как то странно. Исходя из всего, что я написал выше, вопрос: 'Могу ли я как-нибудь выбить деньги за доставку?'. Спасибо за внимание к моему письму!
Похожие компании