Здравствуйте! Хочу пожаловаться на неосведомленность сотрудников колл-центра. Сидят девочки в Твери и в глаза не видели упаковку! Позвонила, спросила есть ли упаковка, для доставки портрета на листе А3 - Москва-С. Петербург, чтоб ничего не помялось. На, что сотрудница ответила да, есть пластиковый конверт, но не предупредила, что это обычный пакетик, который мнется! Зачем заверять, что есть упаковка, если такой нет? Конечно же я ничего из настоящего пластика не купила, запаковала в плотный картон и отправила. Пришла посылка сложенная пополам! Зачем складывать, если видно, , что плоский предмет в твердой упаковке? Что это за безобразие? Как можно так обращаться бумагой? Тогда не берите деньги за пересылку и не говорите, что все замечательно дойдет! Портрет безнадежно испортили! Что теперь делать с предметом искусства, за который были заплачены большие деньки и в который вложено столько труда? Кто ответит за такое обращение? Никому не буду советовать вашу компанию! Полнейшее безобразие! Клиен сам поехал на почту для получения, чтобы портрет не перенес еще один переезд, он был в шоке, когда получил все: 'Прямо пополам сложили! В ответ на мое возмущения реакции не было: 'это не наши проблемы, не мы упаковывали.' ЕМС вообще все равно! Да еще и странные правила, ко мне не приехал курьер в назначенное время и мне даже никто не позвонил и не предупредил, а я тратила время, ждала. А оказалось, что если не приехал, то и не приедет, нужно самим звонит и снова оформлять заявку на след. день! Полнейшее безобразие!