Отрицательное впечатление
Имел неосторожность обратиться к PONY EXSPRESS по вопросу доставки небольшой (220 гр.) посылки из г. Тула в г. Алматы, Казахстан, как частное лицо. Прибывший курьер в г. Туле, попросил заполнить заказ и сказал все будет ok. Посылка уходит в г. Москву, а дальше начинаются проблемы, в виде предоставления дополнительных документов, необходимых от отправителя (инвойс, письмо в таможню и т. д.). В представительстве PONY EXSPRESS г. Тула начинают утверждать, что отправитель неправильно заполнил заказ (ложь), курьер не мог давать добро (ложь, потому, что он лицо компании), потом говорят, что мы все решили (ложь), затем отправка отзывается, с оплатой расходов отправителем г. Тула-г. Москва и обратно, а это почти стоимость содержимого в посылке. PONY EXSPRESS г. Москва на мое письмо хранит молчание. Такое ощущение, что в PONY EXSPRESS играют в лохотрон. Лишь бы бабки рубануть, а о качестве ни слова. Господа, зачем нам нужна такая экспресс-доставка в виде PONY EXSPRESS ЛОХОТРОНА?