Отрицательное впечатление
Обратился я в пони-экспресс с заказом забрать паспорта с визами из Норвежского посольства в Москве и доставить их в Новосибирск, позаботился я об этом заранее 24.06.2011. Заявку принимала Юлия Линкова, в заявке она указала лишь моё имя, хотя мою фамилию она переспрашивала раз десять. Пришел курьер и говорит только имя, ну понятно, что имён сотни, а фамилий с именами меньше, а имя + фамилия да ещё и год рождения вообще сводят вероятность ошибки к минимуму. Понятно, что в посольстве ничего не отдали, ладно. За дело берется Оксана Сидубаева, обещает, мол, документы ваши будут в четверг 30.07 (нам лететь 01.07.2011), ну думаю, ладно. Звонит мне она во вторник и говорит, не сможем в четверг, можем в пятницу 01.07.2011. Да мне в Осло нужно быть с паспортами в пятницу, какая пятница. Ну мы ничего не сможем сделать, только в пятницу, звонки в Москву в центральный офис не помогали. ИТОГ: пришлось менять билеты, терять деньги, нервы, здоровье. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ, на сайте у них написано - справедливость и честность — мы зарабатываем доверие и строим успешные отношения, приверженность держать свое слово — наши клиенты зависят от того, насколько мы отвечаем за свои слова и поступки, выполняя свои обещания, мы получаем доверие наших клиентов, а они могут свободно концентрироваться на своем бизнесе, доверяя нам. На деле прямо противоположно. Эти Юлии, Оксаны даже не извинились. Да провались пропадом эта ПОНИ-ЭКСПРЕСС.