Рейтинг компании:
Другие названия:
ПОНИ ЭКСПРЕСС
Телефоны:
+7 (495) 937-77-77
Адрес:
Москва, Ломоносовский, Строителей улица, 3
Сайт: www.ponyexpress.ru
Сфера деятельности:
Курьерские службы и услуги, службы доставки

Отзыв клиента Касаткина Ирина о компании Pony Express

Касаткина Ирина
09:41 24.10.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день. 25 сентября был вызван курьер. На Вашем сайте рассчитали стоимость доставки до г. Ленск (Якутия). Курьер объявил сумму на 2000 больше рассчитанной на сайте. Взвесили груз. Уехали. Накладная № 12-3032-2302 от 26.09.2011. 26 сентября мне позвонил менеджер Пони Экспресс и сообщил, что груз отправлен быть не может, т. к. превышает норму на 4 кг. На мой резонный вопрос: Зачем взвешивали груз на складе у отправителя и почему курьеры не сообщили о перегрузе сразу же? был ответ, что курьеры не обладают информацией и не уполномочены сообщать о перевесе груза. Груз предложили вернуть отправителю. У нас было другого выхода и груз привезли обратно. Но, оказалось, что мы опять должны заплатить за доставку груза по Москве сумму чуть более 2300 руб. Спрашивается: Кто должен платить за некомпетентность курьеров Пони?! Груз мы не приняли. На сл. день я сама поехала на склад грузоперевозчика, перепаковала груз в разные короба и отправила по разным накладным. Поинтересовалась у менеджеров склада, (а ранее у операторов на телефоне) действительно ли это будет доставка «из двери в дверь» (накладные 11-5035-4216 и 11-5035-4524). Да, конечно, не беспокойтесь. Короче, груз со склада ушел 3 сентября. За новую отправку заплатила повторно, т. к. оказалось, что денежные средства нельзя просто перевести взаиморасчетом с накладной на накладную (причем кассовый чек мне не выдали). Информация об отслеживании груза на сайте отсутствовала, и, примерно через неделю я позвонила в Вашу компанию и поинтересовалась судьбою груза. То, что никто ни за, что не отвечает – я поняла сразу. Меня просто переключали с менеджера на менеджера, потом клали трубку рядом с телефоном, потом просто сбрасывали. После очень продолжительного дозванивания, мне объявили, что груз в пути, а временем доставки считаются только рабочие дни (т. е. по выходным поезда стоят). Наконец получатель сообщил, что груз доставлен через ЕМС (17 октября). Все сроки доставки сорваны. По какому праву грузоперевозчик Пони экспресс без согласования с отправителем и получателем перенаправил груз в ЕМС?! В городе Ленск у них нет доставки из двери в дверь»! Именно по этой причине была выбрана Пони (несмотря на разницу в стоимости между ЕМС и Вами) и доставка до дверей была оплачена нами. Очень хочется знать: За чей счет будет оплачено такси на Ленское почтовое отделение за грузом?! Кроме того одна коробка «задержалась» в пути и ее доставили через день. Т. Е. Такси оплачивалось два раза. Жду комментарии Вашей организации. Мы достаточно крупный холдинг и постоянно доставляем груз через разные транспортные компании, но Пони Экспресс я не посоветую больше никому, и конечно, в лице нашей компании Вы потеряли крупного и выгодного клиента.
Похожие компании