Отрицательное впечатление
Когда обратился к Пони Экспресс. Если бы я увидел раньше, эти многочисленные отзывы, открывающие истинное лицо этой компании. Под конец рабочего дня, я кое-как добился, чтобы девушка-оператор приняла заказ, а потом курьер забрал из банка конверт предназначенный для меня. Я поверил словам оператора, что получу корреспонденцию в понедельник следующей недели до 18.00. Пришел понедельник, чтобы напомнить о себе, я позвонил оператору в 11.00 и поставил в известность, что этот понедельник является последним днем моего пребывания в Москве, ибо во вторник утром у меня вылет за рубеж и мне этот документ важен как воздух. В ответ же я услышал на повышенном тоне: 'Я же сказала вам, ждите до 18.00'. Но не дождавшись посылки, в 18.10 я позвонил к операторам и узнал, что моя посылка не доставлена и передана в отдел проблемных отправок. Мои возмущения и мольбы помочь, были бесполезны, ответ один: 'Мы все понимаем, к сожалению, ничего сделать не можем, рабочий день закончен'. Я предлагал любые деньги. Я от всей души желаю вашей компании всяческих проверок и дальнейшей безвозвратной ликвидации, вы не достойны занимать место на этом рынке! Вы доставили клиенту не почту, а массу проблем и убытков. Надеюсь это постигнет и вас!