Отрицательное впечатление
Впервые отправляла экспресс-почту. Воспользовалась услугами Пони Экспресс, лишь потому, что их офис был неподалеку от моей работы. Требовалась срочная доставка из Набережных Челнов в г. Москва. Документы были срочные и их ожидали в Москве. Менеджеры приняв мою почту обещали, что 2-3 дня и данные будут у адресата. Но к моему ужасу, вот уже две недели я не могу добиться того, чтобы почта была доставлена. Сначала говорили, что не дозвонились до адресата (только интересно, сколько попыток они сделали, я же всегда была в контакте с адресатом). Далее, с операторами отдельный вопрос: ничем не могут помочь, не знают, где находится мой пакет, переключают в отдел контрольных пакетов, и если тебе повезет, то ты сможешь дождаться ответа, а если нет, то более получаса приходиться висеть на телефоне. Но опять таки, дождавшись, мне ответили: 'Я не знаю, почему курьер не доставил вашу почту, если не вчера, значит, сегодня доставит, ждите'. Я говорю, девушка, уже две недели жду! Честно, была уже в ярости, и еле сдерживалась чтобы не использовать нецензурную лексику. Кроме этого, наш адресат тоже предпринимал свои попытки получения данного письма, готов был сам подъехать в их офис. Да не тут-то было, как всегда, при звонке никто не может внятно ответить, переключают, и опять сиди жди, ответят тебе или нет. 16.10.12-30.10.12 сроки, И это ли экспресс-доставка??! Хотя еще письмо до сих пор не дошло! Делайте выводы!