Отрицательное впечатление
Добрый день, помогите, пожалуйста, как бороться с данной ненавистной компанией Pony Express? Я хотел бы выслать Вам письмо жалобу, которую я высылал всем отделениям, как в Алматы, так и Москвы, но, к сожалению, сейчас нарушений еще больше, персонал бросает трубки, хамит и отказывается выполнять свой же договор. Прошу прочитать мою просьбу, так как я как индивидуальный предприниматель теряю из-за таких людей свой статус и своих клиентов, а также деньги. Заранее благодарю. Добрый день, хотелось бы донести до Вашего сведения следующее: Меня зовут Александр Евгеньевич Зубенко договор # (44) 9354 от 11 февраля 2013 года. Ваша компания нарушила следующие пункты договора: Договор поручения Раздел 2. 2.6. Стороны письменно уведомляют друг друга о любых обстоятельствах, делающих невозможным выполнение находящийся в работе заявки, в течении 1 (одного) часа после обнаружения таких обстоятельств. (Компания не предупреждала о тех случаях, когда не могла доставить посылку, по какой-либо причине вовремя, выяснялись обстоятельства только после звонка клиента к нам) 2.7. Поверенный ежедневно информирует Доверителя о статусе исполнения направленных ему заявок. (Ваши сотрудники не информировали меня о статусах не один раз, также в личном кабинете невозможно отследить статус доставки в принципе, т. к. там находится не актуальная информация) Раздел 4. Поверенный обязуется 4.1.1 надлежащим образом выполнять Поручения в полном соответствии с заявками согласно условиям настоящего Договора (Ваша компания нарушает и не выполняет условия договора). 4.1.2 обеспечить надлежащую и своевременную доставку Товаров Клиентам (Практически, ни одна посылка не была доставлена Вашей компанией своевременно). 4.1.7 еженедельно (на третий рабочий день недели, следующей за отчетной) предоставлять Доверителю Отчет по проделанной работе, а также предоставлять сопроводительные документы на поставленный Клиентам товар, подписанные со стороны Клиентов, и перечислять Доверителю деньги, принятые от Клиентов за доставленные Товары в соответствии с разделом 6. (Еженедельно на третий рабочий день я ничего не получал. Посылка была отправлена 05.03.13, а Ваша компания прислала акт выполненных работ только спустя 26 дней! 31.05.13. Другие посылки были отправлены 09.04.13, 15.04.13, 17.04.13, 23.04.13, 29.04.13, а прислали акт выполненных работ в 1 (одном) экземпляре на все посылки 30.04.13. Также по договору написано, что должны быть предоставлены документы подписанные клиентами, их я не видел совсем. По поводу денежного вопроса, на мой счет деньги приходили не на третий рабочий день, как прописано у Вас в договоре, а через две недели, месяц и только после того, как я неоднократно пытался дозвониться Вашему заместителю бухгалтеру). 4.4 Доверитель имеет право: 4.4.1 получать информацию о текущем статусе заявок (В моем личном кабинете у заявки от февраля месяца, до сих пор стоит статус доставлено на склад) Раздел 6 6.2 Поверенный обязан перечислять денежные средства за проданный товар, причитающиеся Доверителю, на расчетный счет последнего Денежные средств перечисляются 1 раз в неделю: по средам (за отчетный период по выполненным поручениям с понедельника по субботу прошедшей недели). (Деньги задерживались каждый раз. И никогда не поступало денежных средств на счет своевременно, а особенно по средам. Для подтверждения этого, Вам могут быть предоставлена распечатка с счета в банке). 6.13 Счет-фактур должна быть оформлена в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан и включать НДС. Поверенный обязуется выставлять счет-фактуру не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента подписания Доверителем акта сдачи-приемки выполненных поручений и его вручения Поверенному. (Никаких счет-фактур мне на второй рабочий день не предоставляли и я лично не подписывал никаких документов). Раздел 7. 7.1 Поверенный несет ответственность за своевременную и надлежащую организацию выполнения поручений Доверителя согласно заявкам, поданным Доверителем, или незамедлительное уведомление Доверителя о невозможности выполнить Поручение. (Ваши сотрудники при несвоевременной доставке не сообщили НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО мне о данном случае, невозможности доставки посылки). 7.5 За несвоевременное перечисление денежных средств, принятых за товар у Клиентов Доверителя, в соответствии с условиями п.6.2, Доверитель вправе взыскать с Поверенного неустойку в размере 0,1% от суммы, неперечисленной на расчетный счет Доверителя своевременно, но не более 10% от неперечисленной суммы. 7.7. Виновная Сторона, если иное не предусмотрено настоящим Договором, уплачивает пеню и/или штраф по первому письменному обращению другой Стороны в течение 15 (пятнадцать) банковских дней со дня предъявления соответствующего требования. (Ни за одну посылку, доставленную несвоевременно, я ничего не получил. Более того, я не требовал ничего, закрывая глаза на данную оплошность).