Отрицательное впечатление
Такой курьерской службы я еще не встречал. Дело в том, что 9 июля 2014 года курьер должен был доставить из Москвы в город Электросталь загранпаспорт, целый день прождал нету ни курьера, ни звонка от кого-либо, вечером решил сам позвонить поинтересоваться, девушка диспетчер узнав мои данные (кто я, и т. д.) сообщила спокойным голосом, что, якобы, я перенес дату доставки, а произведена она не была, потому что у меня был выключен телефон (телефон работал в штатном режиме). Время моего звонка было где то 19:20. После звонка она пообещала что курьер привезет мне паспорт 14 июля 2014 года, но, к сожалению, ни паспорта, ни курьера. Опять звонил 2 раза, но, увы, опять тот же ответ в 19:28, что если он не приехал, то уже не ждите. Завтра 15 июля 2014 года, звоните в службу и узнавайте когда на сей раз вас обманут с доставкой. У меня единственный вопрос: у меня куплены билеты на 15 июля 2014 года в США, как мне лететь без загранпаспорта и кто мне возместит ущерб в сдаче билетов и испорченного отдыха???? Как что и с кого требовать????