Отрицательное впечатление
3 Июля 2014 года проходил собеседование в посольстве США. Визу одобрили. Паспорт поступил в Пони Экспресс 7 июля. Терпеливо ждал до 11 июля. 11-го решил позвонить в Пони Экспресс. Попросили узнать в посольстве номер накладной. Позвонил в посольство, узнал. Перезвонил в Пони. Ответили, что 9 июля была попытка доставки, но получатель, т. е. я, попросил перенести сроки доставки. Был удивлен, потому, что раздвоением личности никогда не страдал, и уж тем более сроки доставки не переносил. Оформил доставку на 14 число. Просидел весь день дома, но никого так и не дождался. Около 16 часов позвонил в Пони. Сказали ждите курьера, до 18:00 приедет. Никого так и не было. Позвонил в Пони после 19 часов, сказали, что если не было до 18:00 курьера, то можно не ждать, на всякий случай перепроверили телефонный номер. 15 июля позвонил в 9 утра, сказали, что я опять перенес сроки доставки, и теперь паспорт возможно забрать только в центральном офисе после 15:00. Взял распечатку телефонных звонков у оператора, входящий звонков от службы Пони не было. Вопрос: Кто возместит один рабочий день, взятый за свой счет, билеты на самолет, купленные по безвозвратному тарифу, проезд до центрального офиса за паспортом, и главное потраченные нервы и испорченный отпуск??? Будет обязательное обращение в суд. Спасибо Пони Экспресс.