Отрицательное впечатление
Отправляла посылку 23 декабря из Домодедово в Нижний Новгород от двери до двери - доставка на следующий день. Каждый день менеджеры давали мне недостоверную информацию, кормили меня 'завтраками'. 26 декабря оставила заявку на срочное отправление в субботу в индивидуальном порядке (мне сказали это возможно). Сегодня 27 декабря (суббота) мне сказали никакой заявки нет, доставят в понедельник. Крайний срок, когда безболезненно можно было доставить посылку - суббота. В следствие невыполнения ваших обязательств, было сорвано очень важное мероприятие. Данное мероприятие имело большое значение для меня и получателя, я очень волновалась, более того менеджеры вводили меня в заблуждение, что посылка дойдет 'завтра', тем самым заставляя меня нервничать еще больше и каждый день. Погодные условия здесь не причем - снегопад был в ночь с 24-го на 25 декабря. И большое количество заказов тоже не оправдание, если вы взялись - надо справляться с объемами. Можно с таким же успехом доставить посылку почтой, но за гораздо меньшие деньги. Но т. к. важны были именно сроки доставки - выбор пал на Пони экспресс. Вы нас подвели! Я возмущена! Номер накладной - 1596483636. Звонила с номера, указанного в анкете. Можете прослушать телефонные звонки! Требую возмещения стоимости доставки - 700 руб. И обязательную компенсацию морального ущерба! В противном случае вынуждена буду обратиться в Комитет по защите прав потребителей!