Отрицательное впечатление
Работали с Пони Экспресс неоднократно, все было во время и четко. Пока не столкнулись с ситуацией, которая показала абсолютный непрофессионализм в разрешении проблемных ситуаций и наплевательское отношение к клиентам. Нами было отправлено письмо (со срочным денежным вопросом) в Баку. Срок доставки был заявлен от 3 до 5 рабочих дней. По истечении 5 дней по телефону никто не смог ответить где письмо. Далее я каждый день звонила в курьерскую службу, меня переводили на отдел контрольных ситуаций, сотрудники которого также не могли дать никакую информацию, поясняя, что они связываются с регионами только по электронной почте, звонить никуда не имеют права, и, что с той стороны никто не отвечает. Я отправляла несколько претензий: через сайт и на электронную почту с просьбой найти письмо и доставить до адресата, на которые приходили автоматические ответы либо отговорки. В итоге мы сами позвонили в службу доставки в Баку, там нашли наше письмо и к вечеру доставили. Таким образом, отмечаю отвратительную работу Отдела контрольных ситуаций, сотрудники которого НИЧЕГО не предприняли для решения проблемы, непонятно за, что только деньги платили. С таким успехом можно было Почтой России отправить и не платить завышенный тариф.