Отрицательное впечатление
Наша организация постоянно пользуется курьерской отправкой, но вот уже второй случай (в первый раз было два отправления, сейчас одно), когда мы заказываем дополнительную услугу по предоставлению уведомления о том, что документы доставлены, а курьер Пони Экспресс что-то не так оформляет и мы остаемся без таких уведомлений, причем в Пони Экспресс говорят о том, что мы сами не так оформили квитанцию, но позвольте, в квитанции не все графы предусмотрены, а услуги у Пони Экспресс есть разные и обязывать клиента заполнять квитанцию без сучка задоринки это как-то не по современному. Что можно посоветовать тем, кто хочет обратиться в ПОНИ ЭКСПРЕСС, наберитесь мужества и готовьтесь к тому, что у вас что-то будет не так, как вы хотели, потому что курьер не может правильно объяснить как заполнить квитанцию и сам ее не так как надо заполняет. Если вам нужно оправить что-то, действительно, важное обратитесь в DHL, это, конечно, намного дороже, но зато надежнее, проверено временем! А ПОНИ ЭКСПРЕСС можно только посоветовать относиться к клиентам с более должным уважением и не забывать, что клиент во многом бывает прав!