Отрицательное впечатление
20 января 2017 года мы обратились в ПОНИ ЭКСПРЕСС по вопросу доставки 3-х писем, нам сообщили стоимость, нас всё устроило, мы вызвали курьера для отправки писем на Кипр и в Нидерланды. Курьер пришел, письма и деньги взял, отдал только накладные. На сайте, не дожидаясь сообщения получателей писем, мы заказали остальные документы: кассовый чек, акт и счет фактуру. Сегодня 20 февраля, а документов как не было так и нет! И самое ужасное и не будет! Оказывается курьер не сдал деньги в кассу! Как такое может быть, не понятно! Главное, что вина за курьера Пони Экспресс, не сдавшего деньги в кассу, легла на нашу организацию! Получается наша организация не может закрыть авансовым отчетом выданные в подотчет 6 303 рубля и сотруднику нашей организации придется вернуть в кассу выданные деньги на отправку писем из собственного кармана!