Положительное впечатление
Прежде чем обратиться в курьерскую компанию выясните правила и условия работы этой компании, неужели так сложно зайти на сайт или позвонить по телефону и уточнить все подробности отправления, думаю, нет. А если вы решили воспользоваться услугами компании, то с УВАЖЕНИЕМ относитесь к сотрудникам этой компании, если курьер не забрал ваше отправление, это не значит, что он алкаш и необразованный урод. Курьер не может стоять и ждать пока 'я только на минуточку задержалась, факс отправить и на телефонный звонок ответить' у него, так же как и у вас есть работа, поверьте ваша отправление у него не единственное. Курьер хам и грубиян, а вы, когда звоните, что бы выразить свои претензии, перебивает оператора, тем самым не давая ему возможности что-либо вам объяснить, когда используете не нормативную лексику в разговоре, бросаете телефонную трубку, не закончив разговор, угрожаете курьерам и операторам - воспитанные и образованные люди? По поводу предоставления информации, это же тихий ужас, вы бы слышали себя со стороны. Если оператор звонит уточнить вес и габариты отправления, он действительно хочет узнать вес и габариты, а не услышать от вас фразу 'размером с ладошку', 'знаете, такая маленькая коробочка', 'стандартная коробка средних размеров' и. т. п, а фразы типа: 'Стандартный размер автомобильной покрышки Жигулей' 'это обычное устройство впрыска' 'а вы, что не знаете размеры коробки из-под холодильника' просто удивляют. Вы думаете, что оператор всегда с собой берёт линейку и мерит всё, что на глаза попадется? Молчу, про то что, пачки из под сигарет, коробки из под различной техники и т. п. 'меры измерения' бывают разных размеров. Адреса 'дойдите до д. 9 поверните на права, пройдите 100 м, а там будет жёлтое здание', ни в одном городе РФ не существует. Курьер не заедет к вам в поликлинику в соседнее здание, потому, что у него указан другой адрес и подъезжать к вам он должен, только по тому адресу, который указан в заказе. А так же курьер не знает, что у вас дома престарелая бабушка, маленький ребёнок, а ещё ему не известен график посещения вами ванной и уборной комнаты. Можно до бесконечности приводить подобные примеры. Я не отрицаю, что в некоторых ситуациях есть доля вины компания Пони Экспресс, но поверьте, большинства проблем можно избежать, если уточнять все правила и понять, что правила работы и график работы существуют не только в вашей организации, и что вы, хоть и ценный, но не единственный клиент компании Пони Экспресс.