Отрицательное впечатление
Из предыстории. Сделал заказ в ИМ, доставкой назначили PonyExpress, курьером. Посылка прибыла ко мне в г. Воронеж во вторник, 2 февраля. Зная, что бывает всякое, предварительно позвонил на горячую линию первого февраля для уточнений. Меня заверили, что отправление будет доставлено 2-го с утра прибудет в Воронеж и его выведут на маршрут. Далее начинается самое интересное. В день доставки 2-го февраля обнаружилось, что никакой доставки в этот день не будет. Чтобы узнать это, понадобилось несколько раз позвонить на горячую линию 8-800, подождать ряд переключений на смежные отделы, обрывы связи. так же дали 4 телефона некого воронежского филиала, по которым 3 телефона не отвечают до сих пор (в том чиисле даже если звонил Ваш московский оператор), по четвертому вообще послали (девушка сказала, что вообще сидит одна в офисе и, что ее тут такими вопросами допекают, она ничего не знает) Ну да ладно, бывает всякое, жду доставку через день, 3 февраля. Обнаруживается, что: 1. Заказ на доставку не выведен, т. к. предположительно в Воронеже не хватает курьеров (это уважительная причина, бесспорно. 2. Воронежские филиалы не берут трубку. 3. С горячей линии посоветовали самому проехать по двум адресам в Воронеже для уточнений, где же мой заказ. Таким образом, вместо получения своей посылки по указанному адресу в своем городе я был вынужден совершить порядка 25 звонков и буду вынужден носиться по городу и разыскивать свою посылку, так как всем остальным на это все равно, деньги-то уже были заплачены. P. S.: По долгу службы сотрудничаю с рядом и курьерский служб и транспортных компаний. Такой отвратительный сервис встречаю впервые за 4 года работы. Если вдруг у руководства моей компании возникнет мысль что-либо доставлять через 'Пони', непременно приведу эту ситуацию во всех подробностях. Этот отзыв размещу на всех доступных в интернете ресурсах, чтобы люди не повторяли моих ошибок.